Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

четверг, 26 июня 2014 г.

Дачный блокнот, открытка и поболтать об отдыхе...

 Всем привет!)
Я знаю, что уже надоела.)
Этот пост будет последним. И я на некоторое время успокоюсь.)
Надо будет доделать то, что никак не доделывается и вообще, передохнуть.
Просто на радостях, что блогер заработал, решила сделать длиннючий пост...
Сначала работы...
Это мои последние работы в качестве дизайнера Доступного скрапа.
Блокнот был сделан к заданию, которое уже прошло...
У меня валялась кучка тонированных тетрадных листочков,и я подумала, что надо сделать Дачный блокнотик, формат А6, немного в стиле ретро. Обложку делала новым для себя способом, рассказывать не буду, если сделаю еще один подобный, тогда расскажу...

Обложка мягкая, ткань - канва, лимонного цвета.
 Картинка - самодельный чипборд, обклеен канвой и задекупажен. 
Остальные детальки и так хорошо видно...

 Форзацы - бумага ScrapBerry's.
 Разделители поленилась делать... 
Были ретро - открыточки подходящие, их и использовала. 








Вот такая "спинка".


И открытка - признание в любви к Доступному скрапу!).
По заданию надо было сделать именно открытку,
 используя материалы магазина Доступный скрап. 
У меня - штампы.
Еще хотелось попробовать себя в монохроме, 
это то, что мне плохо удается, 
и таких работ у меня вообще по-моему нет.

Это банер задания. Можете присоединяться!

А я пока больше не хочу дизайничать... 
Хочу отпуск!)
И если вы меня спросите, куда бы я хотела поехать в отпуск, то не буду оригинальной, и конечно же скажу, что на море!
Но на море я не поеду.( Может быть только в следующем году. 
И расскажу вам об отдыхе в Подмосковье. 
Просто совсем недавно узнала, как стремительно развивается это направление. 
Мне рассказали о многих отелях, или как их называют - Парки, которые располагаются по разным направлениям от Москвы. 
Очень интересно, уютно, и очень красиво все обустроено для комфортного отдыха!
Но я бы никогда не согласилась бы пожить в этих отелях! По одной простой причине, что воздух, прогулки по лесу и речку я могу и так заполучить когда захочу.
 Но это только мое мнение! А вы что думаете по этому поводу?
Поехать в такой отель звучит для меня примерно также, как предложение мне несколько лет назад поехать в санаторий на р. Наре!)) Мой родной город стоит на этой реке! И еще она впадает у нас в Оку! Зачем, чтобы ее посмотреть куда-то ехать еще?!
Поэтому отдых в лесу или на реке для меня это только weekend, и не более того, и то, если они есть, эти самые выходные у всей семьи, т.к. обычно, у моего мужа, лишь один выходной и много чего не успеваешь сделать за этот день, не то, что куда-нибудь прокатиться!
Но тут в праздичные дни, когда у обычных людей бывает 4 выходных, у него было 2!!!
Я, естественно, этим воспользовалась! И мы наконец-то погуляли в Парке Дракино, недалеко от Серпухова. Это отель, где можно просто погулять на территории и не обязательно с проживанием в нем.
 Еще мне сказали знакомые, что это был мой день, и поэтому я решила показать вам фото, обычно мне не нравится как я получаюсь на фотографиях...

Виллы и все другие сооружения расположены в сосновом лесу.

На территории есть spa-салон, много ресторанчиков и кафе.

Цветут жасмины.

Шахматное поле.

Много красивых клумб.

Городок, арбористики, если можно так сказать...

И целый зоопарк в лесу!
Все животные-практически ручные, 
привыкли, что посетители им всегда что-нибудь приносят вкусненькое.


Лошади! Очень красивые!
На территории есть конный клуб, небольшой ипподром.


Просто лось!

И почему-то верблюд!

Самое классное дерево Парка!
Типа дуб у Лукоморья!


И кот ученый, притерпевший некоторые видоизменения.

Вот оно, это дерево, во всей красе!

Ну и конечно Баба Яга в ступе напротив взлетного поля. 
Дракино - это вообще-то аэродром.

Вот и самолетики.
Мы видели как они летают и делают всякие фигуры в воздухе.

В Парке по выходным проходит много свадьб. 
Вот так можно добраться до ресторана.

Вот теперь я прощаюсь с вами.
Надеюсь ненадолго.

Поиск по этому блогу