Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

вторник, 17 июня 2014 г.

Романтическая открыточка и нужна помощь.

 Доброго вечера всем!
Сегодня у меня какой-то ужасный день...
Начну с жалобы. 
Девочки! Помогите! Я уже целые сутки не могу видеть обновления в читаемых блогах! 
Не знаю, что происходит... Вижу только последнее обновление, остальные не загружаются. Ничего не хочется делать...
Как я могу что-то делать, когда я не вижу Вас!
Не вижу ЧБ и их новые задания...
Вообще ничего(((...
Напишите, пожалуйста, что с этим можно сделать.
Я готова вновь ко всем присоединиться, но вряд ли это поможет...
В блоге Хоббирум вышло новое задание

Я - приглашенный дизайнер на это задание.
Спасибо девочкам за прекрасный банер. Теперь он украшает мой блог.

В открытке использовала цветной кардсток, плотный крафткартон, плотную кальку, декоративный скотч и другой различный декор.
Главный элемент - питерский штамп + горячий эмбоссинг прозрачной пудрой.
 Когда думала над созданием открытки, вспомнились романтические сюжеты из книг детства 
о море, рыбацких поселках, ловцах жемчуга, 
одно из любимых произведений замечательного фантаста 
А.Р.Беляева "Человек-амфибия".

Отправлю открыточку в плавание)...
Участвовать в тематическом задании Кафе Скрапо-Мама 
То, что в этот раз пришло в голову о море, я написала...

Спасибо, что заходите.
Я всегда Вам рада.

Поиск по этому блогу