Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

среда, 18 июня 2014 г.

Деревенский Shadowbox.

 Всем привет!)
Я то не появляюсь неделями, то каждый день тут торчу!)
Просто накопилось немного, что показать...
В ЧБ Сокровищница идей вышло новое задание.
Я делала работу в качестве ПД
Спасибо девочкам, что они ее приняли.
Впервые мне досталось задание, которое действительно меня вдохновило.
Я прям сразу знала, что я буду делать и бегом побежала в магазин за заготовкой.
Продавца заставила лазить по закромам Родины,
 чтобы мне выдать что-то напоминающее Shadowbox. 
И вот, он у меня теперь есть!
И вот такая палитра-ассоциация мне досталась...

Заготовка МДФ. Использовала разные оттенки синего - от насыщенного голубого до темно-синего+акценты салатового и белого цветов. Из обязательных элементов: стенки коробочки - имитация состаренного дерева с помощью техники лессировка, цветы, из посуды - чайничек под гжель, внутри коробочки стенки с потертостями (также использовала лессировку), баночки и декоративные элементы из стекла, металлические детальки.

Надпись тоже красила разными красками+ глитер+ стразики...

Чайничек обнаружила у себя, когда все ячейки уже были заполнены,было чем.)
Поэтому примостила его сверху.






На следующих фото видно как получилась у меня лессировка. 
Наверное, еще не очень хорошо.
Делала впервые.



Поучаствую еще в одном дачном задании. 
Теперь от блога Чердачок тетушки Совы

Еще покажу простенькую открыточку.
Это еще до чемпионата мира мне "стукнуло" ее сделать.
Надеюсь, многие из вас смотрят футбол.)
В этот раз чемпионат мира очень интересно проходит.

18 комментариев:

  1. Валя коробочка великолепная! Много интересных деталек! Рассматривала с большим удовольствием! Открытка красивая

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий бокс! такие цвета, так выдержана палитра! очень красиво! Классная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо! Я старалась.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой хорошеньких боксик получился!!!!!! Так приятно рассматривать каждое окошко в котором своя жизнь!!! Я тоже делала два раза такие интерьерные штучки и мне очень понравилось и делать и конечный результат!!! Открыточка хороша!!!!!! Истинному ценителю футбола!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня! Обязательно сделаю что-то подобное с фотками.

      Удалить
  5. Валюш, такое чудо получилось! Класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Валя, я прям зависла на твоей коробочке! :))) Порассматривала со всех сторон, такие деталюшечки интересные!!! всё так на своём месте сидит и красуется :) Прелесть просто!!! :) В ассоциацию-картинку попала на все 100%!!! :) И открытка прикольная! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть! Очень понравился! красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Здоровский! Палитра очень красивая и так много интересных деталек! Открытка классная и очень актуальная!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Большое спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  10. обалденский, Ваюш!!!! столько деталек!! так все интересно!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Валюш, чудесная работа, очень уютная!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Отличный бокс! И цвет красивый, и столько деталек интересных! И открытка понравилась!

    ОтветитьУдалить
  13. Валя, какой клевый боксик получился!!! Такой нежный уютный домашний)

    ОтветитьУдалить
  14. Валя, так красиво получилось! Цвета шэдоу-бокс просто чудо, так уютно, по-домашнему! А открытка вообще супер! Мне бы даже в голову не пришло сделать что-то подобное! Вот правда, смотришь работы других - и столько идей появляется!:)

    ОтветитьУдалить
  15. Большое всем спасибо! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  16. ой, Валя, мимо такого шедоубокса трудно пройти молча - он очень милый и лиричный получился!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу