Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

понедельник, 5 марта 2012 г.

Органайзер рукодельницы.

 Вот такой органайзер можно сделать из бросового материала.
Материалы:  коробки из-под таблеток, акварельная бумага с текстурой "лен", кружево, ленты, шпагат, цветы, скрепки-сердечки, пуговицы, картинка из винтаж-открытки, салфетки, декупажный клей, декупажный лак, штампы.
С этой коробочкой, которой я сама довольна, хотя и не сразу все сложилось, хочу поучаствовать в
задании №10 - Восьмое марта для себя 
от блога Сделано в Оренбурге


В задании "Дом моей мечты" от блога Скрап-девчата

У меня уже построен новый дом. Но пока там еще нельзя жить. Мечтаем с мужем побыстрее все доделать. Одна маленькая мансардная комната-точно моя! Я уже знаю, какой она будет по стилю.   Думаю, этот органайзер доживет до этих славных дней и переедет со мной туда!
В задании №5 Цветочная феерия" от блога Арт Леди









Поиск по этому блогу