Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

понедельник, 19 марта 2012 г.

страничка по скетчу.

 Сегодня у нас с мужем праздник и вчера я решила, что сделаю страничку и сделала быстро, на раз, используя свадебное любительское фото. Со страничками я не дружу, но надо же учиться... Думаю, не все в ней идеально, а палитра для свадьбы более, чем необычна, но именно скетч и палитра раззадорили меня и заставили потрудиться в поисках материалов и составления композиции. Так что не судите строго...
Скетч №25 от Творческого клуба Просто сделай 

Палитра от блога Assорти 

Вот так могла выглядеть свадьба начала 90-х. На фото  мы на Поляне невест.
Материалы: цветной картон Bazzill Basics Paper, скрапбумага, питерский авторский штамп, тесьма, кружево, веточка, цветочки, фишка, самодельнай чипборд сердце с эмбоссингом.

6 комментариев:

  1. Ну а что...очень даже хорошо! Ну и что что палитра необычна, мне нравится и очень интересно сердечко из красных роз))) Валюшь, молодец, а я вот странички все только собираюсь начать делать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, наташа! Вот и я собираюсь... Я сделала на разные темы и пока на этом и все)))

      Удалить
  2. Мне нравится, как обыгран скетч, но с яркостью палитры немного перебор. Можно было немного приглушить местами цвета с помощью белого акрила. Особенно требует каких-нибудь брызг или штампов основная страница из синего картона - слишком пустая. Там так и хочется добавить штампов в виде деревьев или куска письма, как на очень красивом красном обрывке бумаги. Полностью с Вами согласна, что нужно пробовать и совершенствоваться в разных направлениях. Вдохновения и успехов в следующих страничках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комментарий! Я всю голову сломала по поводу пустых мест, даже родные спросили, почему так... А я подумала, что тем самым нарушила бы скетч. Штампы я попробую добавить, и может быть журналинг от руки... С акрилом дела хуже. надо было сразу... А вообще, политра слишком яркая для такой странички, хочу ее в состаренную коричневую рамку поместить и на белую стену. Может ничего будет...и в деревню))). Обязательно буду пробовать делать еще.

      Удалить
  3. какая яркая страница, спасибо за участие в задании блога "Просто сделай"

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарим, что творите вместе с Ассорти!Однако цвет по заданию четко прописан как малиновый, на картинках- вдохновениях красного у нас нет.

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу