Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

воскресенье, 15 мая 2016 г.

Фотоскрапсмешение. 5 этап и заключительный.

 Приветствую вас, друзья!
Сегодня я покажу свой итог по проекту ФотоСкрапСмешение, 
организованного чудесными мастерами!
К сожалению, вчера не смогла отфотографировать работу по 5этапу...
Поэтому сначала показываю долг, но уже в собранном виде.

По 5 этапу необходимо было сделать обложку, но я ее уже сделала на предыдущем, 
Поэтому у меня последний разворот.

Завершала проект NATA I

А это ее скетч.

ОЭ, которые использовала я, это - стебли, ткань, дерево и, надеюсь, минимализм.
Хотелось забора!) Дабы поддержать свою же деревенскую тему.
 Он же служит очередным карманом.
.
Вообще, в работе у меня мноооого всяческих карманов, я этого и хотела.
 Поэтому теперь можно посмотреть, что же получилось в итоге...

Вот он, банер итогового поста по собранной работе!
Очень красивый!

И вновь всех нас собирает Nata I
И мой дневник целиком...
Обложка по 4-му этапу...




Форзацы сделала попроще...Добавила надпись на ярлычке.
 Я люблю везде добавлять буквы), и вы еще увидете их в дневнике....


Еще раз разделитель 3 этапа.

Все оборотки - это карманы...



 Разделитель 1-го этапа.

На обороте - прозрачный карман -конверт. Сделала подобно конверту Эльвиры. 
Только не с гербарием, а с распечатанной на фотопленке картикой.
 Если в конверт положить бумажки, картинка выделяется и красиво смотрится на текстах.
 Вот здесь вы можете это видеть.

Разделитель 2-го этапа.

Оборотка с карманом -ящиком. 
Здесь еще маленький конвертик, со всех сторон красивый, поэтому неприклеенный. 
И бумага для записей и зарисовок.


И еще раз 5 этап проекта.



Оборотная сторона с мягким тишью-карманом.


В целом в работе не хотелось использовать много красок. Хотелось поскладывать бумагу, а то скоро вообще все забуду!) Проект учил меня композиции, столько замечательных мастеров в нем участвовало!!! Я благодарна организаторам за такое полезное знакомство!
Еще не менее важными итогами проекта считаю появление в в моей копилке некоторых новых материалов, идеи все же меньше лениться летом и собирать, собирать гербарий!
 Поставила себе цель поменять наконец-то шапку блога!)
 А еще я купила кусок полимерной глины!!! Я буду пробовать делать цветочки!

Спасибо еще раз всем тем, кто нас собрал!Это уникальный проект!
Я буду помнить о нем и, может быть, девочки затеют еще что-нибудь такое этакое, 
не менее интересное и ценное!

Поиск по этому блогу