Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

суббота, 23 июля 2016 г.

Дневник для проекта "Консервируем лето" 3 этап.


Доброго всем вечера!
Наконец-то я смогла присоединиться к проекту
ЧБ Скрапоголики "Консервируем лето"!
Аж на 3-ем этапе!)

На этом этапе уже надо было начать заполнять свои дневники -
законсервировать июнь.
Задание 3 этапа: фиксируем в дневнике впечатления июня
Обязательные элементы: фотостраничка + летние природные материалы (гербарий, камушки, песок и т.п.) или меморабилия + солнце/ягоды/насекомые/ + шейкер/карман/крафт 

Я выполнила условия этапа и сделала разделители по месяцам с календарем и планингом.
Не делала пока только обложку. Сразу дооооолго извиняюсь за фото.
Сфотографировала все на айпад, т.к. фотоаппарат на даче забыла, он пригодится еще там,
 но фотки вышли отвратительные, все перефоткаю потом на даче.

Идею разделителей подхватила из МК Наты.
По ее блокноту "Травяное настроение". Он очень мне нравится!
И это мой июнь...

Внутри разворотика я написала план на июнь с одной стороны,
и то, что я его не выполнила -с другой.))

А все потому, что весь июнь я интенсивно работала!
И тут у меня случилась следующая история...
Все разделители будут похожи на первый (я их уже сделала),
они такие ботанические, винтажные...
А вот июнь вовсе не винтажный получился, а яркий и пестрый!)
Потому как миморабия -это различные логотипы,эмблемы,
 используемые на моей работе, а они яркие и насыщенные.
Да и городское лето оно вот такое у меня и было), а потом я вернусь в деревню)...
И первая часть фотостраничек посвящена городскому лагерю, в котором я работала,
а вторая -нашему благотворительному мероприятию, которое прошло в июне.

Это логотип моей работы.

 Рамочка поближе... Долго с ней мучалась...

Здесь еще добавлю надпись "Лагерь".

Гербарий, насекомые тоже есть...

Сложный разворот.



В лагере я проводила с детьми занятия по кардмейкингу и скрапбукингу.
 И день, и ночь резала бумагу).
Это итоговая работа...
Можно добавить еще в дневник в качестве меморабии
мои образцы работ и детское творчество.
 Потом это сделаю...

А это логотип и цвета (красный, белый) наших благотворительных мероприятий
"Спорт во благо".
Они всегда проходят весело, азартно и интересно.

На фотостраничках речь пойдет об июньском веломарафоне,
который проходил в Битце.
Я также пыталась работать здесь с акварельными фонами.




Еще и карман для фото.
Их обычно мноооого у нас бывает.



Вот, не знаю, как устроители проекта воспримут это скрап-смешение,
 но пока так...
И фото обязательно поменяю!

2 комментария:

  1. Самое главное, чтобы вам нравилось! Ведь это ваши воспоминания! Все здорово! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Валя, такой классный дневник! Это так интересно, ты участвуешь в благотворительных мероприятиях! Какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу