Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

четверг, 5 мая 2016 г.

"ФотоСкрапсмешение. Эко-Рустик". 4этап.


 Всем доброго вечера!
Продолжаю участвовать в проекте "ФотоСкрапСмешение".
И мы, участники, подошли уже к 4 этапу, 
да и он заканчивается сегодня!

 Гостеприимной хозяйкой этого этапа стала Аня Косарева (Анетка).

Вот здесь, в своем уютном домике, она принимает наши работы.
А это скетч, над воплощением которого надо было потрудиться.
А ОЭ на этот раз выступили: кора, стеклянный элемент, пузырек, стекло, 
деревянная фактура, мох, лепестки (гербарий, рисованные, вышитые растения), 
венок, хвоя, металл.

Т.к. разделитель с венком у меня уже есть,
 а этот элемент мне бы хотелось использовать в своей работе,
 да и и в скетче круг все равно присутствует, 
я решила сделать не разделитель, а обложку. 
Надеюсь, тем самым, правила не нарушила, 
да и по последнему этапу будет азартней работать.

ОЭ, у меня присутствуют, наверное, все, 
кроме откровенного стекла (только что стразиков совсем чуточку) и хвои.
Это: деревянная фактура в виде бумажных спилов, 
мох, разный, в т.ч. флористический на венке
 (вы можете разглядеть завитушки всяческие на нем, это и есть мох, 
и обычный сухой зеленый у "ствола" березы); 
лепестки в виде вырезанного кружева и паеток,
кора березы, металл (клетка и птичка),
 и, собственно, венок, в основе которого тонкие березовые веточки. 

А еще на этот раз много пришлось шить и на машинке, и в ручную...


И еще у меня ленточка с птичками, мне очень нравится,
 год пролежала и дождалась своего часа))...





Поиск по этому блогу