Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

четверг, 21 апреля 2016 г.

ПРОЕКТ ФОТОСКРАПСМЕШЕНИЕ. 3 ЭТАП.



Доброго всем вечера!
Я продолжаю участвовать в проекте 
ФОТОСКРАПСМЕШЕНИЕ,
 хотя и с отставанием(.
Сейчас будем нагонять...
Сначала об отставании...
Я пропустила 2 этап, проводимый Леной в своем блоге.
Сделала я свой разделитель на второй день после выхода задания!)
Отстаю больше из-за того, что работу надо все-таки сначала отфотографировать, а потом ее уже будет видно всем). На это совсем не хватало светлого времени суток). Может сейчас уже в этом плане будет больше возможностей!)

Вот она, работа по 2 этапу 
с ОЭ: круг, листья, слои бумаги.




Ну, а дальше смотрим работу 3-го этапа.
Его проводит Наташа.
Мне очень нравятся сами банеры со скетчами мастеров!
Прям из них самих можно создать целый дневник!

Ну, а это мой разделитель по третьему этапу 
с ОЭ: сизаль, паетки, лента. 
Немного красок и вышивки здесь тоже есть.

И я начала оформлять обратную сторону разделителей. 
Они будут не по скетчам. В основном, это карманы.
Их покажу в полностью готовой работе.

И еще мне нравятся работы очень мнооогих участниц! 
Это прям целый феерверк потрясающих работ!
Этот проект очень достойное соревнование, 
и здесь есть много чему поучиться!



Поиск по этому блогу