Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

среда, 6 апреля 2016 г.

"ФотоСкрапСмешение. Рустик. Эко." 1этап.

ФотоСкрапСмешение 2016
Добрый вечер, всем читателем блога!
Я решила поучаствовать наконец-то в одном из заданий!
И это задание, которое мне очень нравится


Не могла пройти мимо, хотя мне трудно скрапить, когда много работы...
1 этап задания проходит в блоге Эльвиры.
Я буду делать такой деревенский дневник.
1-ый разворот по фотоскетчу, представленному Эльвирой.

 И вот, что получилось у меня...
Разделитель с карманом. 
Он не такой весенне-радужный как у многих участниц.
Использовала контрастные цвета и фактуры, присущие стилю рустик.
Не сфоткала вставку с бумажным кружевом(.
На ней можно делать записи.


 Из обязательных элементов я использовала рамку, растение-чипборд, кружево и рафию.

Рамочка -шейкер с семенами травок.


Поиск по этому блогу