Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

среда, 25 июня 2014 г.

Про блогер!

Всем большой ПРИВЕТ!
Я пока без работ, и у меня отличное настроение!
Блогер исправился. Лента новостей работает!
Мой сын вчера написал сообщение на русском и на английском для блогера.
Уж не знаю, какими словами он описывал проблему, но сегодня уже с утра все работает как надо! Возможно это вовсе не потому, что он отправил сообщение. Но было приятно увидеть сегодня кучку блогов с новыми постами, а не всего лишь один! Иностранные блоги, к примеру, я вообще не собиралась выносить на панельку, а сегодня все увидела в привычном для себя режиме. 
Вот уж не думала, что я такая зависимая от новостей в блогере!)) Но ведь в таком случае, какой смысл самой здесь существовать, если других не видишь? Просматривая работы других мастеров многому учишься...
Спасибо всем за поддержку!
 Если у кого-то еще все не наладилось, попробуйте этот способ.

12 комментариев:

  1. Валя ты не одна такая ! я тоже без новых работ девочек не вижу смысла вести блог...здорово что все исправили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже знаю, что не одна! Поэтому и написала, как получилось исправить.

      Удалить
  2. Валя, у меня днями была аналогичная проблема - одно верхнее сообщение со всего списка чтения... мучилась пару дней... сегодня и впрямь ЧУДО! все работает и можно посмотреть обновления)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это очень хорошо! Я вообще ненавижу, когда надо долго мучиться!)

      Удалить
  3. Да,у мегя тоже все восстановилось. А на панельку я вынесла все читаемые сразу (через галку добавить все),поставив фильтр по последней публикации и не более 25 блоггов (есть еще 5 и 10). Так что и с этим жить было можно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже так сделала - немного блогов, которые постоянно читаю - теперь на панельке.
      Хорошо, что все хорошо закончилось!)

      Удалить
  4. Валюш, и у меня все наладилось!!! Ураааааааа!!!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня тоже всё наладилось! Я так рада!! всего то 10 дней мучений! Ура! А на счёт новостей полностью с вами согласна!

    ОтветитьУдалить
  6. Я очень рада, Настя! И можно на "ты"!

    ОтветитьУдалить
  7. Валюш, спасибо! Я когда вчера ленту увидела - чуть до потолка не прыгнула ;). Надо будет действительно вытащить на панель все самые-самые бложики.

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу