Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

вторник, 28 октября 2014 г.

Альбомы. Часть1.

 Доброго всем вечера!
Даже не знаю, с чего начать свое появление в блоге!

Наверное, с того, что соскучилась сильно.
Но работ я новых не покажу, покажу старые доделанные.
В двух частях(постах)! Чтобы было не длинно и не нудно.
И теперь, когда поменьше домашних и рабочих хлопот, буду чаще заходить в блогер,
 и может быть, удастся что-нибудь сделать новое.

 Это мой весенний альбом, который я доделала летом.
На обложку не хватило миксмедийной фантазии, или уже не хотелось, 
поэтому такая, обычная, просто тканевая.

С корешком я не подрасчитала...
. Думала, что он будет у меня слишком пухлый, а оказалось, что вообще не пухлый нигде).
Это большой опыт для меня, т.к. я не  сильна в альбомоделании.

Покажу весь сразу.
Первые его страницы вы уже знаете.
Меня хватило только по два разворота сделать на каждый месяц.
Это март.

И это март.

Это апрель.

И это апрель.

Ну, а таким мне представился май этого, уже уходящего года.
Весна, конечно, порадовала всех нас в этом году 
своей погодой и отличным настроением.



А это заключитильный разворот.



 Вторая часть будет тоже про альбом.
Смотрите...


4 комментария:

  1. Классные развороты! Очень нравятся! А я тоже пока никак не могу угадать с толщиной разворотов.. Только у меня получается наоборот - думаю, что будет не такой объемный декор, а в итоге получается, что альбом не закрывается)

    ОтветитьУдалить
  2. Прямо бездонная весна от корки до корки! :) Память и настроение! И эти красочные странички! :) Нравитсяяяя... :) Валь, а я только задумываюсь чтобы подобный альбомчик сделать, тоже хочу просто на белых фонах. Пока мысль формируется :) А ты вон какая молодчинушка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый альбом! Фоны нравятся безумно!

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу