Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

вторник, 28 октября 2014 г.

Альбомы. Часть 2.

  Еще раз всех приветствую!
Вот, пытаюсь тут реабилитироваться за то,
 что не появлялась в блоге, 
ничего не делала нового,
 и даже не смотрела ваших работ, дорогие читатели!
Это ужасно!
Постараюсь исправиться непременно!
Возможно, эта работа вам всем что-то напоминает)
Если да, то только буду рада.
Да, я наконец-то, посетила мастер-класс интереснейшего,
 просто изумительного, на мой взгляд, мастера,
  Юлии Родионовой!

Это было летом.
Альбом доделала только осенью.
Альбом Юли мне понравился просто мгновенно, как только я его увидела. 
А когда узнала, что по нему будет проходить МК, бросила все и помчалась.
Еще была в голове такая нелепая мысль, что альбом по Алисе я точно должна сделать, 
как уважающая себя  (НЕ)мастерица!)

С Юлей было не только интересно работать, но и очень комфортно!
Ее терпению нет границ.
 Все-таки такому многодетальному скрапу обучать, как мне видется, не просто.
И я бы хотела очень на индивидуальный МК к ней, со своим запросом, 
может и получится когда...

Не все в моем альбоме как у Юли. 
Даже по материалам.
Но максимально приближенно.
И он, конечно, меньше, чем оригинал.

Дома я добавила своего творчества...
В целом, работать было не трудно, и сама технология легкоусвояемая, только трудоемкая немного. Но это того стоит...

Такой альбом получается очень твердым, красивым, фактурным, его приятно трогать.





Очень понравилась также идея, что это не только альбом, но и блокнот.
Думаю, такое я еще буду практиковать...



Что касается самого стиля шебби в таком варианте, то это просто кладезь для творчества и разных умопомрочительных идей.
Вот только осуществить бы когда!


На МК узнала и многое о материалах.
Все-таки есть разница, когда работаешь той или иной текстурной пастой, разной по фактуре тканью, разной бумагой и красками.




И мне всегда нравилось в работах Юли, что она использует не такие уж дорогие материалы. Главное в ее работах: КАК!



Посмотрите еще раз альбом Юли. 
Надеюсь и мой вам понравился. Потому что мне самой он нравится ОЧЕНЬ!
А такое отношение к собственной работе у меня бывает далеко не всегда...


Жалко только в альбоме нет завязок  и замочка как у Юли!
Но мы все хотели получить в своих альбомах профессиональные люверсы!
Поэтому я быстренько все склеила, и на завязочки уже расчитывать не пришлось!(
Вот и все, что я успела сделать за это время.
Пойду посмотрю ваши работы.

11 комментариев:

  1. Интересный альбомчик, Валюш!

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением! Альбом шикарный, необычный и очень самобытный!

    ОтветитьУдалить
  3. Валя, привет! Наконец-то ты вернулась! Очень красивый альбом! Обязательно загляну в блог Юли Родионовой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, посмотри, и может тебе тоже удастся на МК к ней попасть, Юля много сейчас разных МК проводит.

      Удалить
  4. Валя, привет! :) Я так рада, что ты вернулась! :) Уж было совсем потеряла... обычно если уходят, то редко возвращаются.. А ты ещё и с таким альбомом потрясающим! :) Я прямо зависла на рассматривании деталей. Уж если на фото такая краса, то представляю что в реале!

    ОтветитьУдалить
  5. Валюш, привет!!! Совсем ты потерялась, так что я очень рада твоему возвращению, да еще с такими чудесными альбомами! Твой вариант Алисы роскошный - столько интересных деталей и приемов, буду еще долго рассматривать...!

    ОтветитьУдалить
  6. Валя, как круто!!! Обалдеть!!!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Валюш, альбом получился чудесным! Мне тоже нравятся работы Юли. У тебя отлично получилось. Только вот фотографии бы немного побольше...

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки! Про фотографии учту.

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу