Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

понедельник, 24 ноября 2014 г.

Holiday Tree. Этап первый.




Всем доброго вечера!
Я наконец-то снова добралась до блога, но, видимо, момент
 не сильно подходящий оказался...
У меня сегодня выдался свободный день. 
Я наконец-то что-то смастерила для участия в проекте
блога "Чай с корицей"Holiday tree
Покажу сегодня работы по первому и второму этапу.
Вот только выходной можно, сказать, не задался, т.к. весь день у нас была ночь, 
работы в смысле фотографий требуют переделки.
Но пока нет солнца, есть только желание показать).
Надеюсь, удастся все перефоткать.


Итак, первый этап. 
Надо сразу сказать, что работа дается мне не всегда легко. 
Во-первых, долго выбирала тему. И эта мне не очень нравится.
 Буду обязательно делать другую коллекцию.
Эта винтажная - как тренировка, с использованием декупажной салфетки, 
на которой есть небольшие картинки ангелочков.


Во-вторых, если этот первый шар сделала достаточно быстро,
 два других мне дались с трудом.
По третьему этапу один шар уже испортила так, что только на выброс, 
горячий эмбоссинг подвел и невнимательность по ходу нанесения слоев краски.
Купила всего шесть маленьких пластиковых шаров, 
надо теперь позаботиться еще и о приобретении такого же нового.


По первому этапу использовала следующие материалы:
основа - лист с печатным английским текстом, картинка - салфетка, белый, голубой, акрил, металлики, серебристый акрил, штампы, серые нитки, украшения,
 декупажный клей, кракле, глянцевый акриловый лак.
ОЭ - текст и глиттер (у меня сухой на декоре) соблюдены.


А этот "одинокий" шар сделан вообще самым первым, в качестве тренировки, переделка старого стеклянного шарика. (еще раз извиняюсь за фото).


Вот как он выглядел сначала в загрунтованном виде (слева).
Сначала я даже думала как-то использовать рисунок, нанесенный на него когда-то... 


Но потом в качестве основы использовала бинт, а дальше: 
декупажная карта, акриловые краски, спреи, кракле, штампы, 
украшения, сухой глитер, много лака. 


Вообще, с большой формой легче работать, на мой взгляд.
 Поэтому купила еще 6 больших пластиковых шаров
 и обязательно сделаю коллекцию, которую задумала,
тем более, что этот шар сам натолкнул меня на тему...


А вы пока можете посмотреть еще один шарик,
по второму этапу проекта в следующем посте.


10 комментариев:

  1. Валюша, наконец-то появилась!!! Ура! Шарик чудесный, очень необычно и празднично получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Валь, первый, ну тот который тут второй :) просто потрясающий! Ооооочень красивый! с потрясающими яркими акцентами! Чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Валя, а мне очень нравится! особенно первый шарик - он смотрится таким нежным, хрустальным, трепетным, чудо просто!! и бубенчик - идеальная деталь для него!

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо, Лена! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Шарики невероятно красивые!

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу