Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

понедельник, 18 февраля 2013 г.

Совместный проект "Fairy tale". Первый разворот.

Всем привет! 
В блоге Чай с корицей  стартовал новый проект по созданию альбома на сказочную тему вести который будет Надя (Smilla).
Я решила поучаствовать. Хотя это первый мой в жизни альбом (не считая баловства), да и с красками я практически не работала. Я очень переживаю за то, что я натворила, но уж что получилось... Я упрямая и отказаться от затеянного могу только при сверхобстоятельствах. Я рискну описать свои чувства при создании 1-го разворота (я даже завела дневник, впервые в жизни!). Может это кому-то будет полезно, ну, или немного повеселит...
Итак, смотрите...

Надя подготовила для нас МК по созданию первого разворота сказочного альбома. Ею выбрана сказка "Маленький принц". Чудеснейший разворот у нее получился с потрясающими иллюстрациями и деталями.

Мною была выбрана сказка А.Милна (в переводе Б. Заходера) о Винни-Пухе и его друзьях. У меня есть детский вариант книг о приключениях Винни-Пуха в красочном, я бы сказала, подарочном исполнении, с иллюстрациями, которые мне очень нравятся, созданные художником Евгенией Антоненковой. Ну, а еще меня эта книга подкупает текстами, смешными и наивными, которые неплохо будут смотреться в альбоме. А еще сына зовут Миша и он настоящий Винни-флегматик, и ему скоро 18 лет! Альбом хочу сделать про него маленького и может быть, немного, и его друзей! 
О свойствах своего альбома напишу в конце, т.к. многие из них пришли ко мне в процессе работы. Ведь это же мой первый в жизни разворот!
Картинки сканировала, меняла размер и отбирала подходящие. Бумагу использовала белую акварельную с текстурой "лен". Размер будет 24х24. Решила, что буду лифтить все касаемо техники и формы, ну, а выбирать краски придется самой, т.к. другая сказка и надо же учиться! Этот разворот полностью акварельный, т.к. спреев пока нет. (Но будут!) Ну а теперь непосредственно работа над фоном и деталями. 

День первый  В дневнике только два слова : все плохо! Во-первых, мне не понравилось работать с прозрачной пудрой. При эмбоссировании оставался какой-то грязноватый след на бумаге и при разбрызгивании краски все смешалось, резист-эффект по-дурацки выглядел. Кроме того, набрызгалась я вдоволь с помощью единственног миста, получилось аляписто и все это произведение искусства было отправлено на следующий день в помойку. Возможно, зависит многое от фирмы пудры и подушечки. У меня прозрачная пудра Emboss, подушка Perfekt Medium.
День второй Работа над первой страницей. Штампы белой пудрой! От Ranger. Она с бархатистым эффектом. При создании фона резист-эффект понравился. Однако фон получился очень насыщенным. Я все время работы не закрывала МК. Сначала не могла понять, почему. Поняла на второй странице. Надо давать просохнуть разным краскам, при высыхании они все немного меняют цвет, не надо брызгать от души, будет воздушнее.  С декором все просто, но нет эффектной ромашки... Надо искать! В конце этого дня написала, что арт-террапия не может быть террапией, одни нервы!

День третий. Работа над второй страницей и подложкой для отворота на первой. Сломала мист! Все кончено... Стала шарить по дому... Нашла подходящую бутылочку. Классно брызгает! Надо купить МНОГО бутылочек-мистов! Вот, наконец-то стало получаться! Воздушность -вот главное! Добавила коричневый цвет. Подтеки - больше всего понравилось делать! Настроение - класс! Нужно МНОГО штампов, масок, мистов. Неужели с красками закончила? Сегодня уже первая страничка не нравится(((. Распечатала себе цветовую палитру!
На этом фото отворот первой странички. Бумага Prima. Получилось ОЧЕНЬ красиво! Мой любимый кусочек! Сюда добавила красок, резист-эффект, штампы (у меня их мало((( ). В декор хотела запихнуть меховую тесьму, но как-то грубовато стало, тем более страничка такая летняя получилась! Завязочка-такой волосатый, похожий на сезаль шпагат.

День четвертый. Объездила пол Москвы! Не нашла прозрачную пленку! Закончила декор! Нет анкеров! Купила трафаретов и текстурную пасту.

День пятый. Заставила ехать сына с собой в компьютерный центр за прозрачной бумагой. Купила и для струйника и для лазера. Для разворота попробовала печатать на бумаге для струйника. Ах, если бы можно было отзеркалить текст, то он бы был лучше защищен! Отдам тексты мужу, пусть на лазерном попробует напечатать... А еще купила три миста! Больше денег не хватило, а то бы ВСЕ купила! Прозрачная бумага недешевая!

На этом фото "внутренности" первой странички. Я использовала самодельную маску облако. пока неумело использую. 

С пленкой тоже пришлось повозиться. Т.к. купила ее позже, то считаю, что есть ляпы и в декоре (с размещением). Но мне же хотелось быстрее! Впредь буду последовательнее...

Вообще, я не задумывала именно такой фон. Само собой получилось. Когда научусь смешивать краски, пойму, какое смешение какой эффект дает. Вторую страничку максимально приближала к первой, но все же она легче. А могла быть еще легче! Но не будет сочетаться. Второй раз выкинуть в мусор первую страничку у меня рука не поднялась.

Анкеров пока нет. Но будут!...

Добавляла штампов черными чернилами как в МК. Не знаю, нормально ли получилось? Может и не надо было. А как вы думаете ?

Свойства моего альбома: детский, наивный, добрый, смешной, поучительный, жизнерадостный, теплый, легкий и яркий, воздушный, забавный, игривый,  сказочный и хотелось бы, чтобы красивый!
Про средства писать не буду. Они скорее всего будут похожи на средства Мастера или по ходу разберусь!)))

На второй страничке уже есть фото. Мне оно нравится, Мишка прикольный тут такой. В эскпедиции, как Винни! Копает яму для слонопотама! Мой муж его тогда звал "лысый череп". На голове три пера! Фото яркое, вписалось отлично. С фото для первой странички,  где Мишка совсем маленький будет проблема. Они палароидные! У нас не было тогда другого! Придется сканировать!
Фу, все!

28 комментариев:

  1. Валя, нет слов! Красиво, воздушно,потрясающе! Штампы смотрятся органично, т.к. текст распечатан тоже черным и без штампов он бы выглядел каким-то плавающим пятном

    ОтветитьУдалить
  2. Валь, класс! Особенно мне понравилось читать твой дневник про создание этого альбома)))))) молодец, интересно придумала! А мне тоже всегда надо сразу, если что то задумала, не могу много время тратить на подготовку)))))) Буду с удовольствием следить за этим чудо-альбомом! Хороший разворот и смотрю мой цвЯточек тебе пришелся к месту))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно было почитать историю создания. Разворот такой теплый, душевный получился! А сынок просто красавчик))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милый разворот получился! Здорово)

    ОтветитьУдалить
  5. История создания такая увлекательная! Ничем не уступает "Винни Пуху"! И разворот ПОЛУЧИЛСЯ! Поздравляю с началом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот! Все было прямо как в сказке!)))Только потратилась в живую!))) Спасибо, девочки всем за поддержку.

      Удалить
  6. На одном дыхании прочитала всё! :)
    Валя, ооочень интересный результат! Тем более если не имела никогда практики с акварелью :)
    я когда впервые во взрослом возрасте взялась за акварель, мне хотелось лист бумаги через 10 минут одеть на голову преподавателя, а воду вылить туда же сверху...... :))))))))))))) потом , правда, года через 3-4 уже удалось намалевать несколько приличных акварелей.. но в этом деле нужна постоянная практика..
    Так что всё более чем здорово :) а голубой с бежевым беспроигрышное сочетание, однозначно!

    ОтветитьУдалить
  7. Так интересно описала всё, с удовольствием прочитала до конца. Упорство достижения цели восхищает. Оченьпонравился разворот. Работа с красками тоже чудесная. Даже не верится, что впервые работала с красками. Всё понравилось.

    ОтветитьУдалить
  8. Валюш, здорово, читала твой рассказ на одном дыхании! Разворот отличный получился, и цветовая гамма классная! С дебютом!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть! Разворот просто сказочный, да еще и с любимой сказкой про Винни Пуха! Очень воздушно, нежно и трогательно!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понравился разворот! Действительно, сочетание голубого и легкого коричневого здорово смотрится. И смотрится легко, акварелька сама по себе прозрачна и переборщить с ней не опасно, а вот со спреями запросто (опять таки смотря с какими) Дневник - это мега круто, вот уж где для меня одни нервы!
    Я прозрачный эмбоссинг делала такой же пудрой, но подушечка дисстрес и бумага акварельная, но не льняной а классической фактуры.
    Плёнка для печати есть в ситилинке и не дорогая! Может пригодится на будущее))) Я тоже долго её искала в своё время.

    ОтветитьУдалить
  11. Валюш!!! ну просто сказочно( но , так и должно быть!!!). Очень красиво!!! Цветовая гамма завораживающая!!! Я тоже присматривалась к этому проекту, но чувствую силенок маловато!!! А у тебя все сделано на 5+. Просто молодечик!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девочки огромное! Наверное, стоит продолжать. Я буду стараться!

    ОтветитьУдалить
  13. какой трогательный и добрый Винни Пух!! декор страничек просто восхищает-это бесподобно!!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с первым альбомом!!!Разворот получился душевный, Мишка в песочнице затмил все)))

    ОтветитьУдалить
  15. Классно получается! Все реально такое воздушное, детское))

    ОтветитьУдалить
  16. респект!)) интересно и читать, и смотреть, просто одно удовольствие!))

    ОтветитьУдалить
  17. Валюш, так вот в какой проект ты ввязалась! МОЛОДЕЦ! Очень красивый разворот получился! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  18. Ух, Валюш, какое дело ты затеяла!!! Молодец, что решилась, у меня духу не уватило. Твой дневничек- просто СУПЕР!!! С таким интересом читала, и так там много всего поучительного. Я вот к этим мистам пока все никак не подойду, хотя постепенно прихожу к выводу, что надо бы разориться и на них. В любом случае буду с нетерпением ждать твоего продолжения! Удачи тебе в проекте!

    ОтветитьУдалить
  19. тоже сыночек и тоже Мишутка - мы с вами в одной лодке ))))) какой славный!! и то, что альбом будет виннипуховый - здОрово!

    с особенным удовольствием прочитала "дневник" - всегда интересна творческая кухня

    ОтветитьУдалить
  20. Ой как миииииило, и нежно! Иллюстрации очень трогательное настроение создают:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надя! А замечания?

      Удалить
    2. А мне очень понравился ваш разворот по настроению и по цвету. Композиционные ошибки конечно есть, но они не портят общее впечатление.

      Удалить
  21. Валюш, привет! ))) Тут уже столько всего хорошего понаписали! ))) Присоединяюсь! И говорю, что мне было безумно интересно читать твой дневник! ))) Столько нового можно узнать не только о том, каким был процесс создания, но и о том, что у тебя, например, есть взрослый сын (!) Я в шоке! потому что этого не знала (это называется "ты не спрашивала")...
    Разворот действительно получился нежный )) С нетерпением буду ждать продолжения - видишь у тебя какая группа поддержки ;))
    И проект сам мне очень-очень понравился - невероятно увлекает )) Но после проекта "Детский сад" вряд ли я вскоре погружусь во что-то длительное )) Но за новостями следить буду ))

    ОтветитьУдалить
  22. Здорово что сказка не про маленького принца так интереснее! Очень все гармонично! Нравится!

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу