Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

пятница, 22 февраля 2013 г.

Блокнот для своей души!


 20 февраля в блоге Сделано в Оренбурге стартовало новое задание "Блокнот для своей души"
В качестве ПД я делала вот такую работу...


 Блокнот А5, декорированный покупной. Делала в канун своего дня рождения. Он - как предвестник весны, хотя кода делала как раз был снегопад. Но у нас за окном уже начали петь птицы! Значит, весна все-таки скоро... Блокнот - настольный, для записи адресов скрап-мастериц, а еще дней рождений, да и дневник по альбому я стала вести в нем...

 Сначала хотела делать блокнотик с нуля, даже сделала переплет, сшивая страницы на машинке. Получился ничего себе, даже не ожидала. Но показывать не буду... Мне страницы в нем не понравились. Их много, и когда они не состарены, все-таки заметны расхождения, а мой муж сказал, что все надо равнять скальпелем или специальными инструментами, вообщем, забраковал, да я и не расстроилась. Надо было хотя бы готовый попробовать задекорировать, т.к. блокнотики, вообщем-то и не делала еще...

Обложка мягкая, ткань марлевка, декор - некий романтический микс, я люблю миксовать, можно сказать это мой стиль, ну и цветовая гамма одна из любимых.


Форзацы штамповала коричневыми и белыми чернилами+ эмбоссинг, добавила кружево и ленты. Вот она -снежная погода!..

Обнаружила во время работы много нюансов изготовления блокнотиков. Хочу все-таки научиться делать с нуля. А Вы присоединяйтесь к заданию. Это так здорово - сделать такую милую вещицу для себя!

 Чуть ли не забыла! Мне пришла АТС от Наташи! Очень хорошенькая! Оказывается с пивным картоном так здорово работать!. Очень аккуратно и тонировка мне понравилась.
 И подарочки. Наташ, цветочек твой  сразу в альбоме использовала.

 А эта открытка к моему дню рождения от Любочки! Умопомрачительный декор!


 Внутри поздравление.
И милые подарочки...
Спасибо, девочки! Было очень приятно получить такое очарование в подарок!

14 комментариев:

  1. Мне березки нравятся и бутылочка с бисером)))) прикольно смотрится...форзацы красивые, только уже зиму соооовсем не хочется, лучше б цветочки-бабочки))))) у меня тоже есть блокнот с адресами и днями рождениями)))) а твоего почему то там нет((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сходила в СМ......да да да промотала я твой день рождения))))) Эх, не могла раньше посмотреть то((((( так бы ещё открытулю подписала и чуть раньше отправила((((( теперь записала))))))))

      Удалить
  2. Валюш, удивительно нежный получился. Действительно - альбом для СЕБЯ-любимой. Стиль твой очень нравится, а главное, что ты в нем именно живешь! Во всех смыслах этого слова!

    ОтветитьУдалить
  3. Валя, блокнот суперский, сразу видно, что сделан для себя с душой! Очень нежно и красиво! А у нас в городе нет пивного картона, сколько не ищу, про него никто не слышал даже:( Тоже очень интересно на него поглядеть.

    ОтветитьУдалить
  4. Валюш, нет, мы все-таки похожи)) Я надеюсь сегодня доделать свой блокнот опять же для себя и опять же не с нуля и опять же для скраповых целей!...))))))
    Твой же мне безумно понравился! Березовые веточки, Кружево, фишечка, цветовая гамма - загляденье!)) Полностью твой стиль!))
    А ты мне про пивной картон подробнее завтра расскажешь? ;))

    ОтветитьУдалить
  5. Валь, очень красивый блокнотик!!!!А свои странички это да, не добиться идеального результата.

    ОтветитьУдалить
  6. Валя, очаровательный блокнотик!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Валюш!, блакнотик хорошенький такой!!! Весенний-весенний!!! Ну очень хорош!!! А, и поздравляю с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Валюш, блокнотик такой родной. Обязательно присоединюсь к заданию. Очень хочется и себе что-то родное, милое сердцу сотворить.

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько красоты! Блокнот восхитительный, столько деталек ^^

    ОтветитьУдалить
  10. Очень милый... каждая деталька с любовью пристроена.. :) Рассматривать понравилось :)

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу