Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

понедельник, 25 февраля 2013 г.

Блокнотик с МК.

 Всем привет! 
Не хотела показывать блокнотик с МК. Ведь эта работа, где помогает дизайнер. Дома я ее все же доделала, как говорится, на свой вкус и цвет, и теперь этот, полностью с нуля блокнотик, перед Вами...

Рассказывала нам о том как делать вот такого красавчика замечательная девушка Валечка (Valentinochka)
Теперь я научилась делать переплет - это самое главное, мне даже понравилось! Вся остальная работа над таким хорошеньким пухлячком приятна и доставляет несказанное удовольствие! 

 Дома я добавила несколько деталек, побрызгала и немного затонировала детальки белым акрилом, украсила форзацы и странички штампами....




 На МК я узнала не только о том, как делать переплет. Я встретилась с Катей, мы поговорили об инструментах и материалах, а также Валя рассказала немного о построении композиции, в этом вопросе, увы, у меня бывает еще много ошибок!

Эту работу хочу показать в блоге Сделано в Оренбурге, участвуя в их текущем задании 

9 комментариев:

  1. Валюша, как красиво получилось! ))) И то, как ты штампики применила - круть! ))) Молодец, что все-таки показала такую красотищу! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Валюш, чудесный пухлячок, нежно-нежно невесомая обложечка получилась, красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой нежненький! Восхитительный блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенький какой! Валюшь, а это бумажная салфетка ведь? Она со временем поди потрепется((((( как ты края приклеила? просто они такие воздушные какие то задел и порвалась уже))) иль это у меня такие))))) или это не салфетка а вырубка?)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Валя, правильно что доделала, дизайнер дизайнером, а свой вкус никто не отменял:) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой нежный! Раннее-раннее утро....

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый пухленький блокнотик! Чудесная гамма! Спасибо от блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу