Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

среда, 2 апреля 2014 г.

Марафон паспортных обложек

Добрый всем вечер!
Спешу Вас познакомить с нашим новым заданием - марафоном в Доступном скрапе.
Если вы любите делать паспортные обложки - присоединяйтесь!
Как всегда - будут призы и подарки!

Первый этап марафона - обложка с ОЭ - ключ.
А это моя обложка! 

Я, наверное, вторую обложку только и сделала в своей скрапжизни).
Спешила, марафон все-таки, не нравится, что немного неаккуратно. 
Трудно было строчить почему-то. 
А в целом мне понравилось, она плотная получилась. 
Основа - крафт - картон, про который я уже писала.

4 комментария:

  1. Классная! Мне очень понравилась! А у меня не получаются обложки. Выходят слишком объемные, непрактичные))))

    ОтветитьУдалить
  2. и мне нравится! все лаконично ничего не выпирает))) очень практичная весчь!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая! А у меня все руки не доходят сделать хотя бы одну :((

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже все думаю о создании обложечки. Не знаю, как сделать ее практичной и удобной.
    Очень красивая получилась! прямо для заграна!

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу