Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

четверг, 17 апреля 2014 г.

Лифтинг, новое задание и 23 февраля.

Девочки!
Всем огромный привет!
Я то как-будто забываю про все, то вдруг вспоминаю, 
и мне надо прям сиюминутно сделать то, что сделать необходимо.
У Вас так бывает ?
Вот и сейчас так...

Я хочу познакомить Вас, просто в срочном порядке), 
с новым заданием-рецептом в Доступном скрапе.


И еще очень хочу, чтобы Вы 
обратили внимание на работы наших ПД. 
Посмотрите ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Это интересно.


Ну, а я в свою очередь, представлю свою работу, 
которая моя только по материалам), потому как других не нашлось).
Это лифтинг. 
Лифтинг вот этой вот открыточки
Побродите по страничкам этого блога, не пожалеете о потраченном времени.
Слямзать фон этой открытки мне захотелось тут же, как я познакомилась с этим блогом!
Согласно заданию я использовала рецепт: ленты, полубусины, подвеска.
в качестве подвески - мой старый кулончик с лунным камнем. 
Когда светит солнце, свет, преломляясь сквозь него, дает интересный отблеск на чипборт, который я усердно эмбоссила разными пудрами. 
Вообще, большую роль в создании этой открытки сыграли дистрессы разных оттенков и горячий эмбоссинг.
Вот так, пусть косвенно, у нас в блоге еще раз в этом году,
отметился 23 февраля!)

4 комментария:

  1. Валюш, ну очень нравится!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Валюш, чудесный лифтинг, очень красиво! И спасибо за ссылочку, уже была там как-то, но не сохранила...

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Валя... дивная открытулина!!! :) Потрясающе похоже и в то же время намного сдержаннее получилось, очень по-твоему.. Я уже некоторое время за работами этого мастера слежу :) тоже нравятся.

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу