Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

среда, 5 февраля 2014 г.

Подарок для друга.

Приветствую всех!
У меня, надеюсь небольшой, творческий кризис. 
Второй день я просто брожу по блогам, а то что пытаюсь делать - не нравится. 
Хорошо, что у нас в Доступном скрапе опубликовано новое задание!
И я могу показать свою работу, пока ничего достойного не творится.

Я сделала мини-альбомчик для друга, который любит фильм "Кин-дза-дза". Судя по тому. с каким энтузиазмом мастерицы делают скрапработы на эту тему, многим мужчинам нравится этот фильм)...
Я лично вдохновилась разговором на эту тему и работой обожаемой мною Татьяны Серовой. Я люблю ВСЕ ее мужские работы! Все время удивляюсь, как это у нее все получается?! В моей голове очень сложно укладывается мужская тема... 
Конечно же я решила пойти своим, более мне привычным путем. Сначала думала о полезном блокноте с разделителями, но в итоге получился минник, бесполезный, просто так, на память, для создания хорошего настроения. Немного прокомментирую как я его делала...

Наверное, самое необычное в альбомчике - это из чего сделаны развороты. 
Мама принесла мне с работы крафт-картон. Я вспомнила, что лекала в швейных цехах делают из такого плотного картона. Он не очень толстый, но очень плотный и даже немного глянцевый. Целый рулон теперь у меня такого картона! Но работать с ним из-за этого нелегко. Приходится аккуратно вымерять все детали, вырезать и потом класть под пресс, чтобы они выровнялись. Ну а потом уже творчество. Одна сторона - самодельный фон с пастами, красками, спреями, на некоторых страницах и с алкоголиками. Другая -дизайнерская бумага, кусочный фон. Все фотки распечатаны на бумаге, но сверху я закрепила прозрачную пленку, можно смело трогать.

Фотки у меня как всегда не очень, но мне трудно все делать в темноте, я нетерпелива с фотографиями, лишь бы побыстрее... На первом форзаце - фото одаревоемого, показывать не буду... Всего шесть разворотов осилила и форзацы. Как все вместе выглядело на кольцах мне не понравилось, поэтому шнурочки.
Ну а дальше по порядку... 


















На последнем форзаце сделала кармашек. 
Интересно самой, для чего?)))



Хочу с этой работой принять участие в задании блога Mari-Art






14 комментариев:

  1. Молодчинка, Валя! ЗдОрово получилось! Я вот тоже очень люблю Танины мужские! Умеет человек!

    ОтветитьУдалить
  2. Валя шикарный альбомчик получился! многодетальный! ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Валяяяяяя! Мильён раз КУ!!! Бог ты мой! вот это работа!!! Это же абсолютное стопроцентное настроение в чистом виде! ААААА :-) Совершенно фантастические микс–медийные развороты. Очень круто!Миник получился ОСОБЕННЫМ каждым своим разворотом.Особенным,как и сам фильм...его просто надо сесть смотреть,не отвлекаясь ни на кого. Сколько раз смотрела, диалоги уже наизусть заучены,а все равно смешно :-) вот и миник твой будет нести взрывной позитив через года :-)
    P.S. просто обалдела,увидев ссылку на себя :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Таня, за вдохновение! Вот когда кому-то нравятся "желтые штаны" что тут можно поделать? Ничего другое уже и в голову не лезет).

      Удалить
  4. Про кризис–то забыла сказать :-) Валь,это не кризис,это усталость после такой работы

    ОтветитьУдалить
  5. Валюшааааа! Ну ты даешь! гениально!!! Потрясающе! Бесполезно? - НЕТ! Потрясающий позитив, фентастический подарок, который точно не будет заброшен в дальний угол, а будет с любовью рассматриваться и пересматриваться! Я уже три раза пересмотрела :))) И если это кризис - то я испанский летчик

    ОтветитьУдалить
  6. Валюш, мне очень понравилось! Такой стильный миник, и очень оригинальный и запоминающийся подарок! Молодчинка ты невероятная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Валя!!!!!!!! Это просто МЕГА!!! супер!!! и так сто раз!!! :)))))))))))
    Давно такого эстетического и морального удовольствия не получала! :))) Сделан потрясающе!!! Фразочки заставили посмеяться :)) давно смотрела фильм, но всё помню :)))
    Ахх... какая ты молодчина!!!!!! :) ♥

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это подарок! Как интересно придумано и классно сделано! Я думаю, что тот кому это предназначалось по достоинству оценит этот шедевр!

    ОтветитьУдалить
  9. АА! Классный альбом получился! Все деталюшки, фоточки - все в тему! Супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарный альбом! Столько деталей! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  11. Классный альбомчик! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо что творите вместе с ЧБ "Мари-АРТ"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за возможность поучаствовать в вашем задании!

      Удалить

Поиск по этому блогу