Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

среда, 5 февраля 2014 г.

Подарок для друга.

Приветствую всех!
У меня, надеюсь небольшой, творческий кризис. 
Второй день я просто брожу по блогам, а то что пытаюсь делать - не нравится. 
Хорошо, что у нас в Доступном скрапе опубликовано новое задание!
И я могу показать свою работу, пока ничего достойного не творится.

Я сделала мини-альбомчик для друга, который любит фильм "Кин-дза-дза". Судя по тому. с каким энтузиазмом мастерицы делают скрапработы на эту тему, многим мужчинам нравится этот фильм)...
Я лично вдохновилась разговором на эту тему и работой обожаемой мною Татьяны Серовой. Я люблю ВСЕ ее мужские работы! Все время удивляюсь, как это у нее все получается?! В моей голове очень сложно укладывается мужская тема... 
Конечно же я решила пойти своим, более мне привычным путем. Сначала думала о полезном блокноте с разделителями, но в итоге получился минник, бесполезный, просто так, на память, для создания хорошего настроения. Немного прокомментирую как я его делала...

Наверное, самое необычное в альбомчике - это из чего сделаны развороты. 
Мама принесла мне с работы крафт-картон. Я вспомнила, что лекала в швейных цехах делают из такого плотного картона. Он не очень толстый, но очень плотный и даже немного глянцевый. Целый рулон теперь у меня такого картона! Но работать с ним из-за этого нелегко. Приходится аккуратно вымерять все детали, вырезать и потом класть под пресс, чтобы они выровнялись. Ну а потом уже творчество. Одна сторона - самодельный фон с пастами, красками, спреями, на некоторых страницах и с алкоголиками. Другая -дизайнерская бумага, кусочный фон. Все фотки распечатаны на бумаге, но сверху я закрепила прозрачную пленку, можно смело трогать.

Фотки у меня как всегда не очень, но мне трудно все делать в темноте, я нетерпелива с фотографиями, лишь бы побыстрее... На первом форзаце - фото одаревоемого, показывать не буду... Всего шесть разворотов осилила и форзацы. Как все вместе выглядело на кольцах мне не понравилось, поэтому шнурочки.
Ну а дальше по порядку... 


















На последнем форзаце сделала кармашек. 
Интересно самой, для чего?)))



Хочу с этой работой принять участие в задании блога Mari-Art






Поиск по этому блогу