Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

понедельник, 27 января 2014 г.

Рамочка-шестиугольник

Здравствуйте, мои дорогие гости!
Сегодня хочу показать свою новую работу 
по новому заданию о любви блога Доступный скрап
Не правда ли, само название такое проникновенное и даже интригующее?
Именно оно вдохновило меня не только на создание работы, 
но и на написание мастер - класса.
Правда ничего нового я не открываю с этим МК.
Просто было интересно поработать с такой формой (обязательным элементом работы должен быть шестиугольник), которая, на самом деле, дает массу возможностей при ее оформлении, а крашать-то мы все любим!).
Поэтому в своем блоге расписывать его не буду, а только покажу работу...

По нашему заданию я сделала рамочку-шестиугольник в шебби-стиле.Обдумывая задание исходила из того , что чипборд "Соты" похож на ячейки. Соты - родной дом дружной пчелиной семьи. Семья - ячейка общества (старый советский лозунг).
Вот и пришла мысль сделать рамочку с фрагментом фото образования своей семьи).
Тем более, что кроме грядущего праздника Св. Валентина, у моей семьи в этом году, совсем скоро, тоже праздник - 20-летие ее создания!
 Вот такие memories помогли мне воплотить свою "Геометрию чувств"!)

А может и у Вас возникли какие-то интересные идеи связанные с "Геометрией чувств"?
Тогда присоединяйтесь к нашему заданию! 
И творите, творите, творите!

Попробую с этой работой поучаствовать в задании 
ЧБ "Чердачок тетушки Совы"
Нашу с мужем любовь уже смело можно назвать именно так...



12 комментариев:

  1. Красивая рамочка! Валя, с предстоящим праздником! Пусть геометрия обходит стороной треугольники! У нас в этом году тоже двадцатилетие :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Я уже в блогере начиталась про то, что в этом году у многих рукодельниц двадцатилетняя годовщина со дня свадьбы! Надо же такое обнаружить! Прям и правда, армия двадцатилетних!)

      Удалить
  2. Валя, рамочка очень-очень красивая!!! :) Я тоже про свои свадебные фото стала вспоминать :)) у нас в этом году 15 :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Если ты займешься своими фотографиями, я тоно не пройду мимо! Уверена, это будет что-то потрясающее!

      Удалить
  3. Валюш, потрясающая работа! Она словно пронизана любовью! И от меня поздравления с предстоящим юбилеем ;)).

    ОтветитьУдалить
  4. Валечка, красивенная работа - и форма, и цветовая гамма очаровывают! И МК уже видела, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная рамочка!!! Спасибо от "Чердачка тетушки Совы"!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая интересная и необычная форма для рамочки - фото от этого смотрится совсем необычно и классно!
    Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень романтичная рамочка! Спасибо от тетушки Совы!))

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу