Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

среда, 7 августа 2013 г.

Еще страничка.

 Доброго всем дня!
Сегодня хочу показать еще одну страничку в альбом.
На самом деле по цвету она сильно отличается от двух предыдущих. Но я подумала, что будет лиловый разворот и все 'и все это я каким-то образом впишу в единую концепцию.
 Шебби у меня слился с микс-медиа. Поэтому стиль неопределенный. 
Давно хотела сделать кружево фоном, короче говоря, все намешала, но полностью удовлетворена работой. 
С фотографиями сегодня все плохо, но даже не знаю, почему. Я не поленилась, много фотографировала в разных местах, но ощущение нечеткости так и не пропало, 
поэтому и фоток мало.

Не знаю, как оценят работу, но хочу поучаствовать с ней сразу в трех заданиях.
Прежде всего мне ОЧЕНЬ помог скетч от Территории талантов
Beautiful!

Хочу также попробовать свои силы в задании блога Скрапим на радость

И в задании блога Scrapberry"s
(у меня 6)!

Поиск по этому блогу