Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

понедельник, 29 июля 2013 г.

Карандашница.

 Всем доброй ночи!
Хочу быстренько показать карандашницу, которую я, наконец-то, сделала себе.

Карандашница для акварельных карандашей.Сделана из жестяной баночки от кукурузы.Она совсем простенькая, но ОЧЕНЬ шеббистая! Использовала странички с печатным текстом. 
Делала фон как декупаж+несколько слоев лака.

Нравится она мне из-за декора. Таких розочек я, пожалуй, еще не видела в скрапработах. Купила их год назад у одной мастерицы, которая их делает, на выставке. Больше ее не встречала и визитку у нее не взяла. В основном она их изготавливает для тех, кто занимается декором свадьб. Бумага, видимо, ручной работы, тонкая, с персиковым отливом и по краям лепестки чем-то присыпаны, или намазаны но на акрил не похоже. Ее магазинчик также продает эту бумагу. Листочки я сама забелила краской.

Обратная сторона. Оформила тегом. Использовала бумагу разных дизайнов и вырезку цветов.

С баночкой хочу поучаствовать в задании блога Свободное творчество
В дополнение к карандашнице сделала игольницу- малютку. И успешно ею пользуюсь, таская ее по комнатам. Сделала из бобинки от кружева. Очень мне с ней удобно, куда хочу, туда поставлю, иголок на ней много можно уместить, а сама она места почти не занимает.


Вот такой у меня полезный летний декор для себя.

Поиск по этому блогу