Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

суббота, 6 июля 2013 г.


Всем привет!
Я снова со страничкой.
Вдохновение для создания альбома пока меня не покинуло, и я решила продолжить...
Нельзя сказать, что этот вариант шеббистый, но все же романтичность я сохранила. Просто больше лета захотелось...
Вдохновилась палитрой от блога Скрап Девчата
и оттолкнулась от цветочка - родного брата первому (на первой страничке) и салфетки-сердечка, которые как раз того самого приглушенно-красного цвета.

Фон - самодельный. Впервые применила гель-пасту. Как-то раньше эффект, получаемый с ее помощью меня никак не трогал. Но вот для создания именно приглушенных или полупрозрачных красок - она в самый раз. У меня с помощью гель-пасты и трафарета сделаны завитки. Также использовала штампы, резист-эффект, структурную пасту "Снег" по краю листа. 


На солнце краски кажутся теплее и ярче.
Для сборки деталек воспользовалась скетчем №19
от Творим вместе.
Спасибо!



Поиск по этому блогу