Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

суббота, 6 июля 2013 г.


Всем привет!
Я снова со страничкой.
Вдохновение для создания альбома пока меня не покинуло, и я решила продолжить...
Нельзя сказать, что этот вариант шеббистый, но все же романтичность я сохранила. Просто больше лета захотелось...
Вдохновилась палитрой от блога Скрап Девчата
и оттолкнулась от цветочка - родного брата первому (на первой страничке) и салфетки-сердечка, которые как раз того самого приглушенно-красного цвета.

Фон - самодельный. Впервые применила гель-пасту. Как-то раньше эффект, получаемый с ее помощью меня никак не трогал. Но вот для создания именно приглушенных или полупрозрачных красок - она в самый раз. У меня с помощью гель-пасты и трафарета сделаны завитки. Также использовала штампы, резист-эффект, структурную пасту "Снег" по краю листа. 


На солнце краски кажутся теплее и ярче.
Для сборки деталек воспользовалась скетчем №19
от Творим вместе.
Спасибо!



13 комментариев:

  1. Прямо летняя страсть на страничке

    ОтветитьУдалить
  2. Какая тепленькая!!! хороша!
    спасибо от СкрапДевчат!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Валя, она шикарная!! Настолько богатая по цвету и гармоничная! ммм--мм... вкусняшка просто!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Валюш, чудесно получилось!!! От фона в полнейшем восторге!!

    ОтветитьУдалить
  5. Валя, мне так нравится твой самодельный фон! Переходы от одного цвета к другому позволяют сделать страничку одновременно яркой, летней - и нежной. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за внимание к нашим заданиям) СкрапДевчата.

    ОтветитьУдалить
  7. Летом не особо хочется просиживать в помещении))))) но наше лето с дождями дает такую возможность, чтоб совесть не грызла...все равно ведь дождь на улице(( сиди твори сколько хошь...Красивая страничка Валюшь, жду альбом от тебя!

    ОтветитьУдалить
  8. Такая насыщенная страничка! Класс!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая интересная страничка! Обожаю самодельные фоны!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая страничка! Такая многофактурная и в то же время легкая, нежная!

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу