Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

четверг, 20 июня 2013 г.

Travel book

 Всех приветствую!
Сегодня я все же решила, что пока сижу в Москве, 
все мои домашние работают и делать особо нечего, 
подготовить к показу мой Travel book.
Ну и немного поделиться впечатлениями от МК у Нади Smilla
и от работы вообще.

 Начну банально: я благодарна судьбе, что оказалась именно на этом МК, т.к. в Москве, когда я записывалась, на тревел мест уже не было. И несмотря на то, что я толком ничего и не сделала ,этот МК был полезен как никогда для моего маааленького творческого роста.

 На самом МК я сделала только пару лифтингов, которые мне понравились и я их включила в свой блокнот. Еще сделала обложку и форзацы, которые мне не понравились, форзацы я успешно отправила в корзину, а обложку, которую размалевала грунтом, исправленную штампами самой Надей, я оставила себе как напоминание о том, как делать не надо.

 Обложка и в этот раз, на мой взгляд, пестра, я ее делала практически сразу после МК, всяческого рода озарения приходили уже по мере изготовления разделителей, надеюсь, что впоследствии мои работы в этом направлении будут более совершенны. 
В целом, работа мне нравится, несмотря также на то, что на МК испытываешь моральный ступор от того, что держишь в руках работу Мастера и думаешь, что так не получится. А дома - материальный ступор. ОЧЕНЬ быстро понимаешь, что без тех материалов, которые тебе предоставили на МК (а это прежде всего ОГРОМНОЕ количество масок и штампов - об этом могут знать только те, кто бывал у Нади на занятиях, да еще я их назвала "такими как надо") совершенно невозможно сделать что-нибудь приличное. 
После окончания этой работы, совсем недавно я заказала фоновые штампы, которые мне понравились и нужны еще некоторые, которых "нет в наличии", надеюсь они будут мне помогать.

 Еще пару слов я должна сказать и о другом Мастере, работы которого оказывают на меня серьезное воздействие. Это работы Юлии (belchenish) Их стройность и лаконичность и даже порой несложность просто поражают меня! Не знаю, смогу ли я когда-нибудь посетить ее МК, но я благодарна ей за подробное описание своих работ в блоге и вообще за то, что она их выставляет.

 Ну вот, наверное, и все, хотелось немного высказаться.... Теперь смотрите дальше...
Book хочу подарить знакомому, который много путешествует, поэтому тут есть и мужская тема.
С форзацами ничего не придумывала, не захотела красивую бумагу закрывать.



 Листочки бежевого состаренного оттенка вырвала из тетради сына, которую он "закончил", и подогнала под размер блокнота.
Ну и немного еще кофе добавила.

 А это лифтинг Надиной странички. Алкоголики надо было обязательно попробовать на МК.
А потом обязательно купить!







 И это лифтинг. Мы разорили Надю на красивые карточки:)). Она сказала, что добавит свою похожую страничку в пост с треволом. Но пока не добавила. С ее разрешения демонстрирую этот лифтинг.







Вот и все.
Поучаствую с первым со своим Тревелом в великолепном задании 
от блога "Чай с корицей"


Поиск по этому блогу