Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

четверг, 20 июня 2013 г.

Travel book

 Всех приветствую!
Сегодня я все же решила, что пока сижу в Москве, 
все мои домашние работают и делать особо нечего, 
подготовить к показу мой Travel book.
Ну и немного поделиться впечатлениями от МК у Нади Smilla
и от работы вообще.

 Начну банально: я благодарна судьбе, что оказалась именно на этом МК, т.к. в Москве, когда я записывалась, на тревел мест уже не было. И несмотря на то, что я толком ничего и не сделала ,этот МК был полезен как никогда для моего маааленького творческого роста.

 На самом МК я сделала только пару лифтингов, которые мне понравились и я их включила в свой блокнот. Еще сделала обложку и форзацы, которые мне не понравились, форзацы я успешно отправила в корзину, а обложку, которую размалевала грунтом, исправленную штампами самой Надей, я оставила себе как напоминание о том, как делать не надо.

 Обложка и в этот раз, на мой взгляд, пестра, я ее делала практически сразу после МК, всяческого рода озарения приходили уже по мере изготовления разделителей, надеюсь, что впоследствии мои работы в этом направлении будут более совершенны. 
В целом, работа мне нравится, несмотря также на то, что на МК испытываешь моральный ступор от того, что держишь в руках работу Мастера и думаешь, что так не получится. А дома - материальный ступор. ОЧЕНЬ быстро понимаешь, что без тех материалов, которые тебе предоставили на МК (а это прежде всего ОГРОМНОЕ количество масок и штампов - об этом могут знать только те, кто бывал у Нади на занятиях, да еще я их назвала "такими как надо") совершенно невозможно сделать что-нибудь приличное. 
После окончания этой работы, совсем недавно я заказала фоновые штампы, которые мне понравились и нужны еще некоторые, которых "нет в наличии", надеюсь они будут мне помогать.

 Еще пару слов я должна сказать и о другом Мастере, работы которого оказывают на меня серьезное воздействие. Это работы Юлии (belchenish) Их стройность и лаконичность и даже порой несложность просто поражают меня! Не знаю, смогу ли я когда-нибудь посетить ее МК, но я благодарна ей за подробное описание своих работ в блоге и вообще за то, что она их выставляет.

 Ну вот, наверное, и все, хотелось немного высказаться.... Теперь смотрите дальше...
Book хочу подарить знакомому, который много путешествует, поэтому тут есть и мужская тема.
С форзацами ничего не придумывала, не захотела красивую бумагу закрывать.



 Листочки бежевого состаренного оттенка вырвала из тетради сына, которую он "закончил", и подогнала под размер блокнота.
Ну и немного еще кофе добавила.

 А это лифтинг Надиной странички. Алкоголики надо было обязательно попробовать на МК.
А потом обязательно купить!







 И это лифтинг. Мы разорили Надю на красивые карточки:)). Она сказала, что добавит свою похожую страничку в пост с треволом. Но пока не добавила. С ее разрешения демонстрирую этот лифтинг.







Вот и все.
Поучаствую с первым со своим Тревелом в великолепном задании 
от блога "Чай с корицей"


18 комментариев:

  1. Ого!!! Вот это работа проделана!! Валя, просто суперррр!!!!!! :)) Завидую прям :) сейчас всё больше тревелов стало появляться, наверное в связи с сезоном отпусков.. я же пока не созрела.. ну никак! и с прошлого года "мемораблии" :) слово то какое :)) лежит куча, но всё никак.
    А ты молодчинушка просто!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Валя, так здОрово!!!!!! Как я рада тебя видеть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой интересный! я прям балдею - детальки суперинтересные, оригинальные развороты, такой энергией от него веет! Слов нет, отлично получилось

    ОтветитьУдалить
  4. Валюш, как здорово, что удалось побывать на МК, такой опыт! Travel замечательно получается,я до такого еще не дозрела...

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Для ярких впечатление об поездки и отдыхе самое то!

    ОтветитьУдалить
  6. О, какая красота!!! Travel замечательный! Даже представить не возможно, что кроется внутри. А там столько всего интересного ))) Очень понравились разделители с "алкоголиками" . Да в общем мне все понравилось, от начала до конца!

    ОтветитьУдалить
  7. Такой классный трэвел бук! Мне так нравится сочетание состаренной бумаги и ярких клякс! И детали все продуманы! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух, ты какой здоровский! Супер хорошо получился!

    ОтветитьУдалить
  9. Тревел получился очень ярким и позитивным, прочь всякие сомнения! Иногда из того малого, что есть под руками можно сотворить очень красивые "вещи"!

    ОтветитьУдалить
  10. Валя, и зря ты стеснялась показывать0))))))) чудесно получилось! желаю тебе, чтобы после любого МК у тебя открывались новые горизонты и появлялись творческие идеи. И спасибо за участие в нашем задании - в блоге "Чай с корицей".

    насчет ступора на МК - я тебя очень хорошо понимаю. Но тут не столько от того что боишься не дотянуться до мастера... Просто любой МК - это совершенно иной темп работы. мне вот, например, на МК очень сложно, потому что я - улитко ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный опыт! Хороший результат! Яркий бук получился!!!
    Жаль фото сделаны на окне против солнца...
    Удачи! И большое спасибо, что воодушевились нашим заданием. ЧсК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Про фотографии учту. Я, действительно, плохой фотограф.И совсем не двигаюсь в этом направлении.

      Удалить
  12. класс, это тот мастер-класс, на который я тоже хочу попасть. и мечтаю о тревел-буке. отлично проделанная работа!!! и столько интересных деталек!!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу