Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

четверг, 13 июня 2013 г.

Открыточка - комплимент.

Доброго всем летнего дня! 
Сегодня покажу открыточку, которую непременно хотела сделать 
по заданию блога Scrapberry's
Открытка с тканью

Вернее, все как всегда: эта идея с тканевым фоном уже давно жила в моей голове, но, видимо, без заданий ЧБ я уже не могу делать что-то самостоятельно, без пинков)))...
И, несмотря на то, что в коллекции блога уже СТОЛЬКО КРАСОТЫ на эту тему, я непременно хочу участвовать в этом параде.
Фотки не получились, и видимо, не получатся. Потому что, мало того, что из меня никакой фотограф,  летом дома я не могу фотографировать прилично вообще, т.к. очень темно из-за зелени, которая растет у меня за окном. Ну, а на улицу идти лень. Поэтому уж что получилось...

 Открыточка в деревенском, немного пуританском, из-за роз, стиле. Она маленькая, 10Х11см, в основе-плотные картонки из-под чего-то, обтянутые нежно-бежевой тканью с розами. Картонки скреплены с помощью  люверсов и кружева.




 Внутри оформила бумагой Scrapberry's из коллекции "Розы"

Поиск по этому блогу