Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

среда, 18 апреля 2012 г.

Цветущий сад.

У меня осталась еще одна распечатка фото на кальке (очень понравился эффект). И я решила сделать с ней открытку по заданию блога Творческая мастерская:

У меня уже давно было такое желание,  сделать открытку с цветущей веткой, очень люблю, когда расцветают именно деревья. Задание вдохновило и я сделала открытку очень быстро. У меня на даче есть только вишня. В этом году ей, естественно, еще рано цвести, но уже скоро, скоро я это увижу. А еще у меня распечатка была с нотами песенки о свиданиии в саду. Вот так все и сложилось.
Для создания открытки воспользовалась также потрясающей палитрой Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение", Задание №20. Правда. розовый не везде пастельный, маленькие цветочки в наборе все достаточно яркие.



При естественном освещении.
Материалы: акварельная бумага текстуры "лен", бумага от Prima, распечатка на кальке, распечатка песни, ручная строчка, цветы от Prima, кружево, полубусины, чернила для тонировки.






17 комментариев:

  1. Бесподобно красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная,ЧуДеСнАя,ЧУДЕСНАЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. милая открытка.. спасибо за участие в задании GoodHobby )

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная открыточка!!!!
    С налетом былых времен, красивая очень!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Валя, чудесная работа, очень красиво и стильно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Замечательно подобраны бумага и все элементы!

    Спасибо за участие в задании "Бумажного вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада! Не всегда легко попадаю в палитру.

      Удалить
  7. классная открытка. идея печати фото на пленке - отличная!
    спасибо, что участвуете в задании клуба "Бумажное Вдохновение"

    ОтветитьУдалить
  8. Валечка, поздравляю сердечно))) И победа и приз-сегодня прямо твой день)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Вчера через твое сообщение и узнала...

      Удалить
  9. Валечка, от всей души поздравляю с попаданием в Топ!!!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу