Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

вторник, 24 апреля 2012 г.

Тег в стиле бохо.

 Очень хотелось быстро сделать эту работу, т.к. идея познакомиться с БОХО поближе уже давно поселилась в голове. Спасибо блогу "Жажда творчества" -сподвигнул! Задание

МИКС #4 "Colour me boho"

А каким способом воплощать буду - на этот вопрос было слишком много вариантов, пришлось многое откидывать.



 Для меня этот стиль не только яркий, солнечный пляжный. В одежде предпочитаю сдержанные тона, но люблю всякие мелочи и аксессуары из натуральных материалов. Отсюда именно такой цветовой выбор.
Используемые материалы: скрапкартон, скрапбумага, упаковочная бумага, бинт, ручная строчка, полубусины, кружево, фатин, перо, цветок из кожи и фатина (самодельный), бусины, шнурок, братс.

13 комментариев:

  1. Ой, какой он лохматенький;)) Интересный!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Точно, лохматый. На фото, видимо, так смотрится. Когда смотрю в живую, думаю как раз, что по краям не бинт, а бахрому надо было сделать, т.е. еще больше лохматости добавить))).

      Удалить
  2. Красиво! Очень мне нравятся работы в этом стиле. Хотя еще месяц назад и не слышала про бохо;)

    ОтветитьУдалить
  3. Валюша,как приятно твоё вдохновение - чудная работа, такая необычная и натурально-красивая. очень впечатлило обилие и аккуратность деталей - рассмотрела с огромным удовольствием! Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда Творчества". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Твой комментарий важен для меня. Могла бы и построже. Хотела, чтобы на платье было похоже, думаю, можно было и без перышка, так ведь оно же серое в наличии было, как тут не впихнуть!))).

      Удалить
    2. Валюша, я платье не увидела )),хотя могла бы по вырезу догадаться. Я подумала, что это украшение на подложке. Без пёрышка было бы не так красиво - уверяю!

      Удалить
    3. Так это же я его вижу, а другие не обязаны))). Спасибо еще раз за поддержку!

      Удалить
  4. Валя, шикарный тэг! Но у меня быстро работа в этом стиле не получилась, хоть и обожаю бохо...правда в жизни, а не в скрапе :) Завтра присоединюсь к списку участников

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! У меня наоборот, быстро, может стоило и продумать получше. Завтра посмотрю на твою работу. Я в жизни тоже больше люблю. Бохо надо на себя надевать или в интерьере наблюдать, тег, в данном случае, боловство, проба пера, так сказать.

      Удалить
  5. Какой великолепный тег! Больше всего понравилось цветовое сочетание и неровная машинная строчка! Перышко изумительное!

    ОтветитьУдалить
  6. Валя, очень красиво получилось!!! Мне тоже нравится стиль бохо, хотя он для меня пока еще загадочный!!! А вам удалось передать суть стиля, так гармонично и красиво все подобрано, супер!!!
    Интервью ваше такое интересное, с удовольствием прочитала.

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу