Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

вторник, 23 декабря 2014 г.

Holiday Tree. Шестой этап.


Совсем ненадолго отлучившись, снова возвращаюсь к проекту...
И как я вообще умудрилась приблизиться к его завершению не опоздав!!!)
Этот шар - как намек на весну, которая, я надеюсь, придет вслед за зимой, 
обычно сразу после Нового года многие ее уже начинают хотеть, 
но я готова потерпеть и до своего дня рождения)
Отсюда такой декор, зеленые, сереневые оттенки...

Как-либо соригинальничать мне не удалось, времени-то мало было...
Применила лишь новый материал для фона:
 гафрированную крафтбумагу, кусок которой
 с огромным удовольствием содрала с металлопластиковых труб,
которые купили для нового дома.
 Бельгийская такая бумажка у меня теперь на шаре).
Очень интересный эффект дает своей фактурой, даже без красок,
 остальную потом сдеру.

И при всей этой красоте - огромный ляп:
я про штампы воще забыла!
Все остальные материалы подобны предыдущим.

Вот мы валяемся дружненько...

Второе обязательное условие тоже пока не удается выполнить.
Хочу круглую коробку и все тут!
И они вообще-то встречаются в магазинах Москвы.
Но увы, мне по размеру не подходят, из-за декора сверху на каждом шарике.
 Поэтому, будем искать...
 А пока шары неплохо в корзинке разместились.



 Еще раз хочу выразить огромное спасибо Лене Love Creative
за восхитительный, волшебный, по-настоящему новогодний проект!
К сожалению, еще одну коллекцию я вряд ли осилю,
есть несколько загрунтованных шаров,
может доделаю, а может в следующем году)

Шарики в корзинке, все готово к празднику.
Ну, а Томасу тоже надо корзинку! 
Он без них жить не может!
Это уже третья!

И еще одно дело надо сделать - ответить на вопросы блогхопа,
ну и открыточки может удасться показать новогодние.

11 комментариев:

  1. Валюш, и этот такой красавчик! Чудесная коллекция получилась!!! А Томас-то какая лапуля, обожаю все-таки кошек!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юля! Кошка обнаглела слегка в последнее время)

    ОтветитьУдалить
  3. Ааа какой клёвый))) коллекция шариков восхитительна!

    ОтветитьУдалить
  4. Валя классная у тебя коллекция получилась! И помощник отличный в корзинке!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая , волшебная коллекция винтажных шариков !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарные шарики! Просто глаз не оторвать!
    О, а кот в корзинке - это классика! Мою тоже только и гоняем из коробок, пакетов и тд:))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное всем, девочки!

    ОтветитьУдалить
  8. Валя, шарики такие воздушные, такие нежные получились!

    ОтветитьУдалить
  9. шарик с намеком на весну - чудесный! а говоришь, что не смогла соригинальничать))) сама идея какая необычная!
    ВАля, я очень рада, что ты была в этом проекте и дошла до конца - вот какая славная коллекция шариков ручной работы теперь у тебя есть! в корзинке они хороши (так же, как и Томас) )))) а если нужна круглая коробка - это надо смотреть в обычных супермаркетах в отделе кондитерки - коробки с печеньками )) моя как раз из-под печенья была, пока не стала цирковой ареной ))
    Всего тебе самого доброго, светлого в Новом году!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты ж блин! Вау!!! А то, что в корзинке, это вообще отдельный шИдевр))) Круглые коробки... У нас в Уюттерре продавали. Картонные, уже почти заскрапленные.
    И это...Заходи за эстафетой ко мне. http://lorka-elka.blogspot.ru/2015/01/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, девочки! Коробка из-под печенек не подойдет, но будем искать)

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу