Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

понедельник, 23 января 2012 г.

Коробочка для блоков.


Сделала коробочку по заданию
блога Assoрти "Красота в черном"


Не могу сказать, что такая палитра мне не свойственна, но понимаю, что ее могут исключить из конкурса, т. к. нарушила палитру (черный цвет должен быть основной). Однако, вся красота у меня как раз в черном, и в целом, черного примерно столько же сколько бирюзового. Просто дизайнерской бумаги подходящего черного цвета не было, а бирюзовая хорошо клеилась и является отличным фоном для всех остальных обязательных оттенков. Так что решать не мне. Если не подойдет, я удалю работу.
Муж вообще заявил, что она траурная... Я знаю, мне свойственен пессемизм и по жизни, и в творчестве.

Поучаствую с коробочкой и в задании блога SCRAP без границ "Шкатулки-коробочки"

Делала по образу и подобию Алениных коробочек для блоков. Усовершенствовала тем, что создала внутреннюю коробку и приклеила ее крышке. Внутренняя коробка похожа на пластиковые боксы для блоков. Размер блоков 90х50х90. 


Материалы: гафрокартон, двухсторонний картон бирюзового цвета, бумага ручной работы бирюзового цвета, черная двухсторонняя бумага, штампы, дизайнерская бабочка черного цвета+ эмбоссинг, рамочка от студии "Елена", тонирована черными чернилами +горячий эмбоссинг, цветок из ткани , кружево, братсы, розочки, полубусины, скелетированные листья, ленты.




Поиск по этому блогу