Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

пятница, 16 мая 2014 г.

Коробочки-шкатулочки в стиле Mixed media.

Всем доброго вечера!
Сегодня я покажу свою новую работу, которую задумала уже давно...
Она практически полностью была сложена в уме
и только надо было найти время и стимул, чтобы ее сделать.
Я работой довольна и сегодня покажу мнооого фоток.)
Новое задание "Пуговицы"
В Доступном скрапе
подтолкнуло меня наконец-то воплотить идею.

У меня давно лежали заготовки-коробочки, похожие на томики книг.
Я задумала сделать из них шкатулочки в стиле Mixed media.

Вот такие материалы я использовала для украшения коробочек.
Пуговицы - необычные, все блестящие
 и бабочка, которую используют как декоративную пуговицу в шитье.

Одну из коробочек не декорировала, только -  фон,
 чтобы на нее можно было поставить другую
и это напоминало бы как книги лежат в стопке.

Вот так вкратце я это делала...

Потом нанесла штампы, края тонировала битумом.

Томас, конечно, помогал).

Мы вообще очень любим скрап!)


Вторую коробочку украшала.
Кроме цветов и пуговиц использовала кружево, шебби-ленты,
 микробисер, декоративные веточки, нитку бусин...



Еще было огромное желание их повертеть и поставить вертикально). 
Так тоже интересно смотрится.


И ссеренью, которая вкусно-вкусно пахнет!)

С этой работой поучаствую в заданиях:
ЧБ Хоббирум

Так как эти шкатулки "поедут" в старый дом, то и в тематическом задании
 ЧБ Сокровищница идей


Поиск по этому блогу