Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

пятница, 16 мая 2014 г.

Коробочки-шкатулочки в стиле Mixed media.

Всем доброго вечера!
Сегодня я покажу свою новую работу, которую задумала уже давно...
Она практически полностью была сложена в уме
и только надо было найти время и стимул, чтобы ее сделать.
Я работой довольна и сегодня покажу мнооого фоток.)
Новое задание "Пуговицы"
В Доступном скрапе
подтолкнуло меня наконец-то воплотить идею.

У меня давно лежали заготовки-коробочки, похожие на томики книг.
Я задумала сделать из них шкатулочки в стиле Mixed media.

Вот такие материалы я использовала для украшения коробочек.
Пуговицы - необычные, все блестящие
 и бабочка, которую используют как декоративную пуговицу в шитье.

Одну из коробочек не декорировала, только -  фон,
 чтобы на нее можно было поставить другую
и это напоминало бы как книги лежат в стопке.

Вот так вкратце я это делала...

Потом нанесла штампы, края тонировала битумом.

Томас, конечно, помогал).

Мы вообще очень любим скрап!)


Вторую коробочку украшала.
Кроме цветов и пуговиц использовала кружево, шебби-ленты,
 микробисер, декоративные веточки, нитку бусин...



Еще было огромное желание их повертеть и поставить вертикально). 
Так тоже интересно смотрится.


И ссеренью, которая вкусно-вкусно пахнет!)

С этой работой поучаствую в заданиях:
ЧБ Хоббирум

Так как эти шкатулки "поедут" в старый дом, то и в тематическом задании
 ЧБ Сокровищница идей


25 комментариев:

  1. Валенка какая красота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Такое цвета потрясающие!!!!! Они ТАК здорово между собой "поженились"))))) !!!!!!! Ну очень нравится!!!!! А это заготовки или с нуля коробульки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще пост не дописала!) Спасибо огромное, Тоня! Заготовки декупажные это. Мне лень с нуля, тем более надо из чего-то плотного делать.

      Удалить
  2. Валь, очень классно! тоже хочу так - как книжечки)) А цвета такие красивые! Загляденье - а не коробочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Валя! Какое великолепие! И текстура и цвет,и подтеки такие суперские,да и форма шкатулок в виде фолианта классная! Прямо высший микс–медийный пилотаж!

    ОтветитьУдалить
  4. Валечка! Какие они великолепные!!!! А цвет......ммммммммммм!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, яеще не успела опомниться, вы уже тут! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота, Валюш!!! А я вот так еще не умею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато ты так умееешь, как я не умею!))) Спасибо, Наташа!

      Удалить
  7. Валя, у меня нет слов! Неописуемая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Валюш, это реально круто!!! коробочки просто ВАУ) и так интересно процесс посмотреть было)))) а кот...ну он просто шикарен!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Томас, да, шикарен и нахален!)

      Удалить
  9. Валюш, получилось невероятно красиво! И цвет, и фактура роскошные! А Томас-то какой красавчик, привет ему!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Юля! Обязательно передам!)

    ОтветитьУдалить
  11. Такие и в новом доме оставить не грех;))) крутые коробочки! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Новый дом не предполагает такой стиль!)

      Удалить
  12. Как мне твой котик нравится, следующего себе такого хочу:) А моя кошка больше любит залечь в мои коробки с бумагой, у меня аж сердце обрывается, когда ее там вижу.
    А коробочки изумительные! Все в них очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие чудесные шкатулочки! Спасибо от блога Хоббирум!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за возможность поучаствовать в вашем задании!

      Удалить
  14. Валя, какие же чудесные коробочки получились! Цвета - просто загляденье! И здорово то, что это не просто восхитительный декоративный объект, но и полезный: положить туда те же самые пуговки например! Просто красота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А если кружево запихать и ленты, то можно и стоя ставить!))
      Спасибо огромное, Настя!

      Удалить
  15. Шикааарно))) Очень красиво и фактурно!! Просто заглядение Спасибо от Сокровищницы идей)

    ОтветитьУдалить
  16. Мне очень понравились ваши коробочки! они такие красивые! и цветовая гамма отличная! А помощник такой красавец!

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу