Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

воскресенье, 23 марта 2014 г.

Альбом LOVE

Всем привет!
Хотя уже глубокая ночь).
Зато я наконец-то могу выложить свой многострадальный арт-альбом про любовь.
По всем заданиям на эту тему я опоздала..., да ладно...
Делала я его просто по вдохновению и для тренировки в создании фонов.
Я уже выкладывала один из разворотов, теперь можно посмотреть все.
Трудно далась обложка и так и не сложилась как хотелось. 
Ну а развороты мне некоторые нравятся самой...


Напомню, я уже писала, что все фоны в альбоме - самодельные, на белой акварельной бумаге, которые потом приклеивала к картону. Использовала пивной картон 20х20. Использовала фото из интернета и 55 причин, очень хотелось сделать альбом с ними (по принципу - все уже сделали, а у меня еще нет), отсюда и название. Альбом получился немного с эротическим уклоном (ой, не знаю, можно ли такое в блоге показывать о), но так вот, тоже захотелось...

Больше всего остального, мне самой нравится, как получился первый форзац, 
ну, а остальное на Ваш суд, всего 5 разворотов...
То, что с фотоаппаратом я не дружу, Вы уже знаете, но я очччень старалась)














И еще раз обложка...


Все же я нашла для этого создания интересное задание.
Попробую в нем свои силы.
Задание скрапстудии Sun House
Примите, девочки, мою работу!

Поиск по этому блогу