Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

суббота, 15 марта 2014 г.

Страничка по скетчу и открытка по палитре.

Всем огромный преогромный привет!
Я немного стала не успевать регулярно выкладывать работы и вести блог. Трудно пока перестроится, работать и заниматься творчеством одновременно. Особенно это сказывается на качестве моих фото.Фотограф я хоть куда, а когда надо еще быстрее все делать, так вообще - тихий ужас получается... А еще столько всего хочется сделать и в проекте поучаствовать...
И все же я пришла показать последние свои работы, пока те, что делала для блога Доступный скрап.
Первая работа - по скетчу.



По заданию я сделала страничку про Эллочку-Людоедочку)


Использовала в работе скрапбумагу, бумагу тишью, крепбумагу, книжный лист, тетрадный лист, кальку, вырубку, самодельный чипборд, скотч, акриловые звездочки, мех, цветочек, братсы, прищепку, вощеный шнур, сухой глитер, акриловые краски, кракелюрный лак. Фон создавала с помощью текстурной пасты, спреев и алкогольных чернил. Фото поместила под прозрачную пленку.Также использовала трафарет"Шеврон", штамп "Кадр" и фишку на клеевой основе из набора"Отдыхаем" от Доступного скрапа.


И хотя страничка сделана специально для задания по скетчу, не могу не соблазниться на участие в тематическом задании " Мир фантазий и вымыслов"
блога Территория талантов.

Разве великое произведение Ильи Ильфа и Евгения Петрова может не вдохновлять?
И явно не меня одну).
Диалоги этого романа - бесценны!



Вторая работа - по заданию "Фотовдохновение"


По предложенной палитре я сделала весеннюю открыточку. Основа - картон Bazzill Basics Paper, акварельная бумага и книжный лист. В работе также использовала черные чернила, белый акрил, марлю, выкрашенную спреями, чипборт, алкоголики, кракле, цветочки, братсы, часики - от ScrapBerry's, тычинки и декоративные веточки, нитка бусин, вощеный шнур, кружево, скотч.








Поиск по этому блогу