Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

вторник, 9 апреля 2013 г.

Один в один.

 Всем доброго времени суток! 
Сегодня похвалюсь открыточкой.
 Похвалюсь, потому что мне самой нравится, что получилось.



 Открытка по скетчу #15 от ...Жажды творчества...
Назвала так потому, что почти повторила скетч таким какой он есть, включая цветовую гамму, т.к. именно таким, каким я его увидела на экране, он мне ОЧЕНЬ понравился...

 Материалы: акварельная бумага с тектурой "холст", скрапбумага Scrapberry's, фоновый штамп, эмбоссинг, машинная строчка, коричневый спрей, кружево, чипборд "рамочка", самодельные цветы из ткани, фишка, братс, шнурок, шелковая лента и лента из органзы, стразы. 

Внутри.

 Обратная сторона.

20 комментариев:

  1. Валяяяя, розы меня просто убили! Я уж не говорю про выбор оттенка ткани... сливочно-персиковый...В общем все что я люблю :)
    открытка-прекрасна!!!!! УДАЧИ В ЗАДАНИИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огрызок ткани от штор, которые надо было покороче сделать. Спасибо, Таня!

      Удалить
    2. Штор??? у меня нет штор такого оттенка...надо решать эту проблему :) Почему-то представилось...муж приходит с работы, а на окнах остатки полос после резки :) Я в детстве часто мамины платья на себя перешивала так :)

      Удалить
  2. Валя! Я хочу такую открытку! Никому никогда такое еще не писала. Наверное, потому что я в восторге! Какие бабочки! Какие розы! Какое кружево! Какие брызги! Есть, чем гордиться и от чего быть довольной!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Валюш, волшебной красоты розы, чудесная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Валь, класс!!!!!!!! Розы бесподобны!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Валюш, БЕСПОДОБНО!!!!! А розы - это просто "контрольный выстрел" ;)! Полелишься как делала?

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! А розы какие! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  7. Соглашусь, что розы необыкновенно хороши!И в целом открытка красивейшая!

    ОтветитьУдалить
  8. "вкусная" такая получилась работа - ваниль и сливки))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо огромное, девочки! В последнее время мне редко что самой нравится, но эта ничего получилась.

    ОтветитьУдалить
  10. Валя, я просто очарована,такое ощущение, что скетч просто ожил! Бесподобная по красоте открытка!
    И спасибо тебе огромное, вчера получила от тебя письмо с АТС и подарками! На выходных все сфоткаю и в блоге вывешу, чтобы все смогли полюбоваться.

    ОтветитьУдалить
  11. И правда один в один))) розочки потрясающие! Валюшь, очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Валя, красота неописуемая! Цветы получились классные! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  13. красота!!! а у меня пока не получаются такие красивые брызги-кружочки(... видно, что-то не так делаю

    ОтветитьУдалить
  14. Валюш! Великолепно! Так нежно и воздушно! Очень теплые оттенки, как на нашем скетче! Твои рукодельные цветочки делают работу невесомой! Очаровательно! Спасибо и от меня и от блога Жажда творчества!

    ОтветитьУдалить
  15. Большое спасибо за такой приятный отзыв!

    ОтветитьУдалить
  16. Композиция из роз шикарна! Спасибо от блога Жажда творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за интересное и красивое задание!

      Удалить

Поиск по этому блогу