Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

среда, 24 октября 2012 г.

Шебби-подвеска.


Доброго дня! Хотя сегодня он не кажется добрым, т.к. погода со вчерашнего дня ухудшилась, стало холодно, даже слишком, за окном мокрый снег... И хочется чего-то теплого, светлого, душевного. 
Именно такое задание и придумали дизайнеры
 блога Shabby chic - "Душевные вещицы". 
Как звучит!
Именно эти самые вещицы мы так любим. Они поднимают наше настроение, вдохновляют, радуют и согревают  своим теплом.
Задание вдохновило меня на создание этой работы, которую я уже давно запланировала сама себе, но все никак не делалось, только рассматривала замечательные работы в этом духе других Мастериц. Мне, конечно, всегда хотелось больше сделать винтажную подвеску. Но вот как-то потянуло меня к освоению шебби. Материалов подходящих этому стилю у меня немного. По заданию блога необходимо было создать работу, в которой преобладала бы ткань, ну, и конечно, стиль шебби или прованс. Я была, действительно, в настоящем восторге! В заданиях этого блога участвую впервые...
 Работа не далась легко, т.к. алгоритма ее изготовления у меня в голове не было. Поэтому, конечно, если буду делать еще, учту некоторые нюансы.
Подвесочку можно подвесить куда угодно (в петельки наверху продета проволока, покрашенная акрилом голубого и белого цвета, состарена). Вся работа сшита на машинке или вручную, обошлась не только без бумаги, но и без единой капли клея. Все детальки можно снять и постирать. Кармашек задумывался как раз для душевных вещиц. Положить туда можно все, что так мило сердцу мастерицы (только не очень тяжелое). У меня - распечатки с ретро-открытками и любимый букетик тканевых цветочков, который я еще не использовала, жалко... Так что не только сама работа является душевной вещицой... Ее можно наполнить таковыми.
 В работе использовала белую ткань, синтепон, кружево, шитье, тесьму, пуговицы, цветы, фишку, нитки мулине для вышивки.


 Этот цветок из атласной ткани и сеточки - самодельный. Держится с помощью братса. Можно снять, чтобы постирать изделие, можно поменять на другое украшение.

 Украшение угла тоже сделано отдельно, прикрепляется с помощью булавки. Тут я слегка приврала... Сама композиция из кружева, цветов, фишки и тычинок - склеена.

 У кармашека есть петельки, вешается на основу, на пуговки. Идея вышить слово "любовь" пришла почти сразу в голову, а вот как украсить кармашек получше - до сих пор не знаю.
А это тоже пуговица - полусамодельная. Обтянута кружевом, которое мне очень нравится.


 Так выглядит основа без украшений.

С этой работой хочу принять участие и в задании 
Пуговицы у меня в работе не только присутствуют для украшения, но и играют не последнюю роль в качестве крепления...



17 комментариев:

  1. Очень красивая и действительно душевная вещица! Обожаю такой шебби с множеством цветочков и пуговочек!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, Валюш, какая красотища! И как функционально к тому же... умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе нада что-то вроде того в твой светлый скрапуголок))), будешь кидать туда чего захочешь...

      Удалить
  3. Валюша, какие симпатичные штучки - такая прелесть! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Думаю, с шебби еще рановато побеждать, но я рада, что впервые выставила свою работу в этом ЧБ.

      Удалить
  4. Действительно, душевная вещица!!! Такая нежная, руки так и тянутся потрогать)))))
    Спасибо за творчество с блогом Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  5. Валюш, она душевная-душевная и шебби-шебби! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Да,и я подтверждаю-душевная-предушевная!!!!!Умница-мастерица!
    Спасибо за участие в нашем блоге. Удачи!!!
    Шебби Шик

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво и необычно! Спасибо за участие в задании блога Sweet!

    ОтветитьУдалить
  8. милая подвеска,нежнюлька оригинальная! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Валя, подвестка потрясающая!!! И дизайн и оформление супер!!!!
    Поздравляю с ТОПом))))

    ОтветитьУдалить
  10. Блистательно!!! Уютно и нежно без сомнения:)))

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу