Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

четверг, 4 октября 2012 г.

Открытка в стиле бохо (или прованс?)+ АТС


Добрый всем день! Cегодня я с открыточкой, которую делала по заданию марафона блога Scrap Magic: "Полевые цветы+бохо", но не успела, были дела, да и открытка как-то сразу не пошла. Но потом разошлась и сделала еще и АТСки. И помог мне в этой работе замечательнейший скетч №10 
от 
Прошу прощения за фото. Что-то совсем фотик не хочет работать.

Думаю, что в стиль я попала. Однако иногда мне открыточка напоминает картинку в стиле прованс. И хотя традиционно прованс нам представляется больше в зелено-сереневых тонах, однако, в различных интерьерных журналах я видела именно такой, насыщенно-розовый прованс.

 Я даже украсила ее со всех сторон сразу (что не всегда бывает).


А материалы использовала следующие: картон для скрапа (пятна сделала с помощью кофе), бумага от Prima ( с полевыми цветами, очень красивая, будто акварелью писали), подложка из натурального льна и джутовой ткани, кружево, ручная строчка, сезаль, цветочки, ленточки, пуговицы, штампы.

А это подарочная серия АТС все по тому же скетчу.








Поиск по этому блогу