Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

среда, 1 августа 2012 г.

Стиль Paris Chic Boutique.

 Страничка про маму по заданию
 блога Жажда Творчества МИКС #7 - Paris Chic Boutique
Несмотря на то, что в Москве меня повсюду преследует этот стиль (стоит лишь оказаться в крупном торговом центре), все же, отдавая ему должное в красоте и изысканности, это не мое. Работа, на мой взгляд слаба, по сравнению с дизайнерскими и работами Мастериц, выставленными в блоге (мне многие ОЧЕНЬ понравились). Но главное участие..., ну, и, конечно, опыт... Условия задания соблюдены.
Скоро у мамы день рождения, страничка для нее. Такие фото раньше делали в фотосалонах, создавать саму ретро-страничку было интересно...

9 комментариев:

  1. Мои любимые цвета))) у моей мамы тоже подобное фото есть, да и у меня самой)))
    Мне нравится твоя страничка, Валюш! Желаю удачи!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Я не очень люблю эти цвета, скорее черный с бирюзовым мне ближе. А мы с сестрой в юности тоже баловались походами в фотоателье, потом, если неплохо получалось, раздаривали знакомым))).

      Удалить
  2. Валюш, какая интересная и сложная работа, молодец!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Валюша, как красиво! Очень подходящее оформление для простой ч/б фотографии, которая буквально ожила: никакие другие сочетания цветов (кроме миндального и чёрного с белым) не смогли бы это сделать. Парижа не ощущается, но это совсем не важно, - ты очень правильно поступила, решив не добавлять фальшивой иллюзорности этому простому и очень памятному изображению :) Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда Творчества". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Вот все время думала, что в работе чего-то нет! У всех есть Париж, а у меня его нет! Вот что значит, посмотреть другими глазами! Да, действительно, его трудно сюда вписать. У меня на примете другое фото( не мамы) было для этой работы. Надо было его в Париж "вписать", думаю, с ним бы получилось.

      Удалить
  4. Валечка, красивая страничка! Так хорошо играет контраст чёрного Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу