Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

четверг, 22 сентября 2011 г.

Новогодние теги



Теги по заданию блога  МЕЛОДИИ СКРАПА


                                          
Необходимо было сделать теги в 4-х разных стилях. Очень трудное и инетересное задание!
У меня получились на новогоднюю и рождественскую тему.
Делаю такую работу впервые. Много читала о стилях. но все равно есть некоторая путаница в голове.

Попробую свои силы и в задании блога SCRAPMODA



Стиль Clean & Simple (Простой и чистый). Он с разворотом. Вдохновением для него послужила одна офисная открытка мужа.



Стиль классический с его прямыми  линиями и ровными формами.
Елочка сделана с помощью дисстреса и эмбоссингого напыления (5 раз).




Shabby Chic (Потертый шик).






Vintage (Винтаж). Задумывала микс-медиа и фон в принципе удался, но все же Винтаж.





А этот вне конкурса. Мой любимый романтизм с налетом винтажа. Смешение стилей на мой взгляд, поэтому просто для показа.
 Попробую свои силы в задании скрап-инфо 




12 комментариев:

  1. Еще здесь напишу, что теги - супер!!!!Винтажный просто необыкновенный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательные теги, особенно понравился винтажный, и с девочкой, это девочка ангел-хранитель моего блога. здорово.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные теги) Спасибо за участие в задании блога "Мелодии скрапа".

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Всем нравится винтажный и шебби. На самом деле. наверное, это и есть настоящий скрап

    ОтветитьУдалить
  5. а мне больше всех понравился классический, хотя все хороши! очень елка понравилась, пухлая такая, а что за пудра для эмбоссинга была использована?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за отзыв. Мне самой, кстати, он тоже нравится. Пудра прозрачная, а чернила синие, больше подходящего ничего не было под рукой...

    ОтветитьУдалить
  7. я поняла, что прозрачная по цветным чернилам и имела ввиду производителя, название ... моя прозрачная Ranger не дает такой пухлости, а уже на третьем слое пузырится... может у вас UTEE?

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за участие в Новогоднем настроении на Скрап-инфо!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот прямо все стили получились! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Для меня пока полная неразбериха,эти стили...А у тебя.Валюш,здорово получилось! Мне особенно нравятся последние кусочки.Я чувствую - это мое...А еще у тебя так интересно блог оформлен..А я полный профан,и робраться не могу,как же дальше спрятать продолжение поста...И никто мне не поможет...

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу