Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

среда, 13 июня 2012 г.

Подсвечник.


В последнее время меня увлекает декор предметов. Тем более, что задания блогов не только вдохновляют, но и ненароком способствуют тому, чтобы я, наконец-то, осуществила свои старые задумки на которые ранее не хватало времени...


Старый подсвечник давно пылится на полках стелажа. Когда еще только начала заниматься скрапом задумала его отреставрировать. Сразу он виделся мне в стиле шебби. Но этот стиль не всегда удается мне. Я откладывала это мероприятие на потом... А вот сейчас исполнила свою задумку. Возможно, видела я его немного в другой цветовой гамме, но когда начала делать, сложилось все по-другому.

 Сначала я разобрала его и загрунтовала.

Потом красила голубым и белым акрилом, натирала в некоторых местах свечкой, снова красила...


 Ну, а потом - самое приятное - декор. Использовала тканевые и бумажные розы, листочки, ленты из органзы и атласа, хлопковое кружево, бусины на проволке. Свечи поставила старые, еще не купила новые подходящие.


Вид спереди. В качестве подвески - старинная винтажная пуговица.

Декор сзади.


 Хотелось, чтобы подсвечник напоминал анлийский цветущий розовый сад, подобный дворцовым садам. Поэтому участвую с ним в двух заданиях:

 "Цветочный марафон. Июнь" от ScrapMagik


Июнь: цветок - роза, стиль - шебби

И в задании №41 "Дворцовый переполох"  от IDEA-SIB



А это мои картинки-вдохновители:





У меня не было голубых бутонов роз для оформления. Сделала сама с помощью дырокола.

11 комментариев:

  1. Ой, Валюш, какой красивый у тебя теперь подсвечник)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Завтра отправлю АТС. Хорошо бы на почту имя мне прислать, а то на конверте ник писать не прилично.но если, конечно, не хочешь, так пошлю.

      Удалить
  3. Здорово вышло! Меня тоже в последнее время привлекает альтер-скрап и декор. И дырокольчик у меня такой есть. Сама форма цветка такая, а фирма изготовитель другая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Летом больше декорировать и оформлять буду, а потом снова к скетчам перейду и палитры люблю.

      Удалить
  4. Валюша, какой чудесное перевоплощение!!!Просто ШИК!!!

    ОтветитьУдалить
  5. У старого подсвечника началась просто новая светская жизнь!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудеса!!
    Спасибо и удачи в ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу