Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

вторник, 29 ноября 2011 г.

Новогодние теги!! Тег №2.

Второй тег по заданию My Scrap. Ru. Обязательный элемент - применение кракелюра.
Материалы: бумага для акварели, штампинг, горячий эмбоссинг, обработка края способом обжигания на огне, распечатка фото, акрил, кракелюрный лак, акриловый лак, полубусины. цветы, дырокольная снежинка, блестящая эмбоссинговая пудра, салфетка, распечатка "письменный текст", братс, лента, хрусталик.

Для создания тега использовала скетч от Саши ( sasya-sketches), мимо которого не могла пройти, хотя уже давно не делала ничего по скетчу.




А палитра от блога ScrapMagic. В задании этого блога обязательным элементом должен быть хрусталик. Надеюсь, его заметно на фото...











8 комментариев:

  1. Настоящая винтажная красота!

    Спасибо Вам большое за участие в задании блога СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за оценку. Буду продолжать участвовать дальше, если появится новое задание с тегами.

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебный тег, настоящая сказка!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово как! А у меня вот такие розочки лежат и я никак не могу им бумагу подобрать(((
    Благодарю за участие в задании блога ScrapMagic.
    С ув.Вика:)

    ОтветитьУдалить
  5. Представляете, они у меня тоже долго лежали без дела, хотя я думала, когда покупала, что в них что-то винтажное есть. Спасибо все за отзыв, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Валечка, поздравляю с победой!!!!Ты - Молодец!!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу