Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

среда, 19 апреля 2017 г.

ФотоСкрапСмешение4_весна. 2этап.

Присоединяйтесь! СП!

Продолжаем...
Вчера работала над второй открыткой...
Делала ее по этому скетчу Эли
Сначала на первом этапе нас вдохновляла Наташа,
 а на втором - Оля
Я использовала следующие ОЭ:
 многослойность, перо, деревянный фон, горизонтальный фон, деревянную пуговицу.
При фотографировании использовать свою руку...
Казалось бы все!)
Но с многослойностью у меня частенько проблемки).
Казалось бы она есть, но ее нет).
То есть она не получается у меня вот такой
 как у многих мастериц - стопочкой.
Но уж что есть, то есть...
А еще только потом заметила,
 что окружность в виде салфетки я отзеркалила,
 а могла бы этого и не делать).
И тема у меня пошла какая-то школьная, на ночь-то глядя...)
И вот какая странность вышла...









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу